Старый 18.11.2019, 16:04   #4768
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 824
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 410
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новые записи ЕИР

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Хорошо. А если подобные же высказывания позволят себе участник форума, то он кощунник и предатель?
Да. То, на что имеет Право Высший Иерарх и в Его Устах это уместная Истина, недопустимо низшему и является ложью по отношению к Высшему.
Истина, ведь, не меняется от того, из чьих уст она исходит?
Не так. Иначе в Учении Храма Апостолом Павлом не было бы постулировано, почему ученикам категорически нельзя судить Учителя, даже когда им кажется что Он не на высоте. Там пояснены эти моменты.
Давайте проведем эксперимент. Разместим два подобных текста без подписи. Выдержку из Записей, и текст какого-нибудь участника форума. Оба текста для Вас будут "предательскими" и "кощунственными". Но, вот, появляются ярлычки и ситуация мгновенно перекручивается. Первый текст становится объектом поклонения, а второй, аналогичный - остается "предательским".
Внезапно тезисы, за которые люди оправлялась с форума размышлять о вечном, становятся "священными", а люди, их распространяющие начинают говорить, что "показывают Рерихов без прикрас", но при этом тут же предают анафеме тех, кто также высказывает "не прекрасное" мнение о Рерихах.
По Учению мы знаем качества правильных действий. Одно из ключевых - соблюсти соизмеримость с конечной целью. Какое выбрано целеполагание, такие и будут выбираемые эксперименты - допустимы лишь те, что способствуют достижению конечной цели, и отвергаемы прочие, что уводят от цели или сомнительны.
По факту это не эксперименты, а описание реальных событий, когда на форуме появляются тексты с содержимым, за которое ранее людей отправляли подальше от форума. Теперь же, их появление оправдывается священностью этих текстов и тем, что Рерихов нужно воспринимать "без прикрас и в реальной жизни" и выкинуть из голов "нереальную, розовенькую, лубочную, пропагандистскую картинку про НКР". Самое интересное, что противоположная сторона так же настаивает в том же духе, что "Рерихов нужно начать воспринимать без прикрас".
Сознание сдвинулось на столько, что одна из сторон начала в серьез по церковному именовать своих оппонентов "еретиками". Вот это реальная жизнь, а не эксперимент.
Владимир, Вы как и ранее так и сейчас не ответили на прямой вопрос о своих критериях модерации относительно Манускриптов ЕИ.

Ваша позиция непрозрачна. Впрочем, из прозвучавшего в нашем диалоге есть некоторые сведения для реконструкции Вашего отношения к Новым Записям.

В сухом остатке из Ваших вопросов и ответов складывается картина, что прямые первоисточники-оригиналы Текстов Высоких Собеседований Учителя и Урусвати содержат неприемлемое для Форума Их Имени Содержимое, и тем изначально дискредитированы в качестве "священных Источников" и Завета. То есть Позиция Владыки во всей полноте неприемлема, более того изначально сомнительна как истинная и по содержанию и по Ее фиксации усилиями Урусвати. Позиция ЕИ во всей полноте неприемлема и ошибочна. Та часть Опыта ЕИ, что Учитель Назвал Сокровенной частью Своего Завета - проблемна не из-за исключительной сокровенности, а минимум из-за "ошибок" и "мусора" мышления ЕИ. Можете поправить, если я неверно обобщил Ваше отношение.

Вы постулировали практически, что Манускрипты ЕИ нарушают правила Форума Ее Имени так как это "тексты с содержимым, за которое ранее людей отправляли подальше от форума". В таких Цитатах с неприемлемым содержимым уже все ясно, и нечего искать и расшифровывать "Мудрость Учения вместо критики Учения".

Но тогда еще большее недоумение снова и снова состоит в логичности и последовательности Вашей модерации.

Почему Вы позволили свободное цитирование и комментирование на Форуме "оскорбляющих" НК и прочих персоналий Текстов и Манускриптов, являющихся сомнительными относительно Вашего представления, что Мог или Не Мог Сказать Вел. Владыка, и не табуировали Их здесь как "не священные" и нарушающие правила Форума?

Здесь коллеги неоднократно предлагали ввести на Форуме временный запрет на обсуждение Манускриптов ЕИ, пока Они не изучены и даже не прочитаны по одному разу во всем объеме. Но и такое паллиативное решение не встретило поддержки модерации, как и остальные инициативы.


Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
P.s. Кстати, почему Вы решили, что в данном случае цитируется прямая речь Вл.?
Вы это о Фрагменте Наследия Е.И.Рерих из публичных и общедоступных сканов Манускриптов Дневников Высокого Собеседования с документированной историей хранения (начиная от СН) и публикации?
Это Вы для себя ввели подобную классификацию, а в действительности речь идет о черновиках текстов, которые были записаны Е.И.Рерих в ходе экспериментов по установлению ментального контакта с Учителем.
Да, у нас с Вами разные понимания действительности и, соответственно, и классификации...
Достаточно того, что в массиве этих текстов нет ни одного чистовика или законченной рукописи. Рукопись "Огненного опыта" имеет три версии и ни одной завершенной. В текстах есть зачеркивания и исправления, а в самих текстах - указание на то, что они являются тренировочными и частью вообще подлежат уничтожению.
Это факты, которые Вы отрицать не можете, но при этом каждую букву данных текстов считаете истинной в последней инстанции, и готовы втоптать в грязь каждого, кто имеет иное мнение.
Владимир, наверное Вы в курсе, что незаконченность вообще основополагающее свойство каждого подлинного Учения. "Истинно, ни один Учитель не оставил законченного свода Учения. Подобная законченность противоречила бы Беспредельности и предполагала бы полную ограниченность последователей". "Даже намёк на законченность делает невозможным пребывание в общине. Кто же примет клеймо тупости?".
Вы путаете оформленность с законченностью. Прежде чем, что-то может быть продолжено, оно должно быть сформулировано в ясном и чистом виде. Тем более, что автор имел такое намерение. То, что Вы пытаетесь провозгласить абсолютной истинной то, что сам автор намеревался еще систематизировать, править, корректировать и оформлять - более чем странно.
Я солидаризируюсь с Позицией относительно совершенства Записей Урусвати, как таковую неоднократно Формулировал Сам Великий Владыка. И не полагаю себя конгениальным Учителям для претензий на сортировку по ранжиру истинности содержания Их Наследия или его выбраковку .

P.S. Обширный диалог, начавшийся с моего ответа на Ваш вопрос о критериях модерации смущающей Цитаты, несколько затянулся. Тем не менее сверили часы. Надеюсь что ответил хоть как-то о том, что Вам актуально. Если же не получилось, не обессудьте.
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер

Последний раз редактировалось T, 18.11.2019 в 16:14.
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх