Старый 18.11.2019, 14:31   #4762
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новые записи ЕИР

Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Хорошо. А если подобные же высказывания позволят себе участник форума, то он кощунник и предатель?
Да. То, на что имеет Право Высший Иерарх и в Его Устах это уместная Истина, недопустимо низшему и является ложью по отношению к Высшему.
Истина, ведь, не меняется от того, из чьих уст она исходит?
Не так. Иначе в Учении Храма Апостолом Павлом не было бы постулировано, почему ученикам категорически нельзя судить Учителя, даже когда им кажется что Он не на высоте. Там пояснены эти моменты.
Давайте проведем эксперимент. Разместим два подобных текста без подписи. Выдержку из Записей, и текст какого-нибудь участника форума. Оба текста для Вас будут "предательскими" и "кощунственными". Но, вот, появляются ярлычки и ситуация мгновенно перекручивается. Первый текст становится объектом поклонения, а второй, аналогичный - остается "предательским".
Внезапно тезисы, за которые люди оправлялась с форума размышлять о вечном, становятся "священными", а люди, их распространяющие начинают говорить, что "показывают Рерихов без прикрас", но при этом тут же предают анафеме тех, кто также высказывает "не прекрасное" мнение о Рерихах.
По Учению мы знаем качества правильных действий. Одно из ключевых - соблюсти соизмеримость с конечной целью. Какое выбрано целеполагание, такие и будут выбираемые эксперименты - допустимы лишь те, что способствуют достижению конечной цели, и отвергаемы прочие, что уводят от цели или сомнительны.
По факту это не эксперименты, а описание реальных событий, когда на форуме появляются тексты с содержимым, за которое ранее людей отправляли подальше от форума. Теперь же, их появление оправдывается священностью этих текстов и тем, что Рерихов нужно воспринимать "без прикрас и в реальной жизни" и выкинуть из голов "нереальную, розовенькую, лубочную, пропагандистскую картинку про НКР". Самое интересное, что противоположная сторона так же настаивает в том же духе, что "Рерихов нужно начать воспринимать без прикрас".
Сознание сдвинулось на столько, что одна из сторон начала в серьез по церковному именовать своих оппонентов "еретиками". Вот это реальная жизнь, а не эксперимент.

Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
P.s. Кстати, почему Вы решили, что в данном случае цитируется прямая речь Вл.?
Вы это о Фрагменте Наследия Е.И.Рерих из публичных и общедоступных сканов Манускриптов Дневников Высокого Собеседования с документированной историей хранения (начиная от СН) и публикации?
Это Вы для себя ввели подобную классификацию, а в действительности речь идет о черновиках текстов, которые были записаны Е.И.Рерих в ходе экспериментов по установлению ментального контакта с Учителем.
Да, у нас с Вами разные понимания действительности и, соответственно, и классификации...
Достаточно того, что в массиве этих текстов нет ни одного чистовика или законченной рукописи. Рукопись "Огненного опыта" имеет три версии и ни одной завершенной. В текстах есть зачеркивания и исправления, а в самих текстах - указание на то, что они являются тренировочными и частью вообще подлежат уничтожению.
Это факты, которые Вы отрицать не можете, но при этом каждую букву данных текстов считаете истинной в последней инстанции, и готовы втоптать в грязь каждого, кто имеет иное мнение.
Владимир, наверное Вы в курсе, что незаконченность вообще основополагающее свойство каждого подлинного Учения. "Истинно, ни один Учитель не оставил законченного свода Учения. Подобная законченность противоречила бы Беспредельности и предполагала бы полную ограниченность последователей". "Даже намёк на законченность делает невозможным пребывание в общине. Кто же примет клеймо тупости?".
Вы путаете оформленность с законченностью. Прежде чем, что-то может быть продолжено, оно должно быть сформулировано в ясном и чистом виде. Тем более, что автор имел такое намерение. То, что Вы пытаетесь провозгласить абсолютной истинной то, что сам автор намеревался еще систематизировать, править, корректировать и оформлять - более чем странно.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.11.2019 в 14:35.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)