Старый 18.11.2019, 01:15   #4741
T
 
Аватар для T
 
Рег-ция: 09.05.2004
Сообщения: 824
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 410
Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новые записи ЕИР

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Хорошо. А если подобные же высказывания позволят себе участник форума, то он кощунник и предатель?
Да. То, на что имеет Право Высший Иерарх и в Его Устах это уместная Истина, недопустимо низшему и является ложью по отношению к Высшему.
Истина, ведь, не меняется от того, из чьих уст она исходит?
Не так. Иначе в Учении Храма Апостолом Павлом не было бы постулировано, почему ученикам категорически нельзя судить Учителя, даже когда им кажется что Он не на высоте. Там пояснены эти моменты.
Давайте проведем эксперимент. Разместим два подобных текста без подписи. Выдержку из Записей, и текст какого-нибудь участника форума. Оба текста для Вас будут "предательскими" и "кощунственными". Но, вот, появляются ярлычки и ситуация мгновенно перекручивается. Первый текст становится объектом поклонения, а второй, аналогичный - остается "предательским".
Внезапно тезисы, за которые люди оправлялась с форума размышлять о вечном, становятся "священными", а люди, их распространяющие начинают говорить, что "показывают Рерихов без прикрас", но при этом тут же предают анафеме тех, кто также высказывает "не прекрасное" мнение о Рерихах.
По Учению мы знаем качества правильных действий. Одно из ключевых - соблюсти соизмеримость с конечной целью. Какое выбрано целеполагание, такие и будут выбираемые эксперименты - допустимы лишь те, что способствуют достижению конечной цели, и отвергаемы прочие, что уводят от цели или сомнительны.

Если задача форума состоит в создании совершенствующейся среды подлинного углубления в Учении и Наследии Учителей, как Говорила ЕИ - устремить нашу силу мышления, чтобы уяснить себе всё неясное, что не будет критикой Учения, но лишь правильным устремлением уберечь его от искажения - то это одна сверхцель, и она подверстывает под себя соответствующие методы её реализации в модерации Форума, мотивирующие сообщество адекватно вести себя при Высшем и учиться достойно и корректно собеседовать об Сокровенном.

Если же поставлены иные цели или вообще корабль без штурвала, тогда возможны эксперименты в стиле современых шоу "веселых и находчивых" и "что где когда" и вообще хождение на голове и по головам.

Честно говоря, я вообще удивлен Вашей репликой. В двух постах выше (здесь и здесь) по поставленному Вами вопросу мною подробно изложено конкретное видение критериев модерации на примере вопрошаемой смутившей Цитаты из Высокого Собеседования.

Если Вы считаете, что приведенный мною подход для модератора принципиально неверен по Учению - обоснуйте и предложите качественный ответ. Но в моем ответе нет в принципе возможности предлагаемых Вами экспериментов и шарад над Священными Текстами.

Потом удивляет и Ваш словарь, как "Первый текст становится объектом поклонения". Тексты Владык становятся не объектом поклонения а объектом приобретения знания и опыта ассимиляции Учения без искажений и кощунств. Повторюсь, в случае, если об этом на Форуме поставлена соответственная сверхцель, ради качества реализации которой направлены все труды модерации.

Вы получаете ответы на свои вопросы, но не снисходите до пояснений на неоднократно задаваемые Вам вопросы сообщества - в чем реальные цели Форума и текущие критерии Вашей модерации (а может и экспериментов), особенно касательно Манускриптов Матери Учения? Почему Ваша модерация, пока совершенно непрозрачная в своей логике, правильна и корректна именно по Учению? Вопросы эти Вам многие задают, и они не праздны, поскольку Форум переживает кризис, он стал антипримером духовной общины, площадкой упражнений в богохульстве и культивации невежества об Учении и Наследии Учителей.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
P.s. Кстати, почему Вы решили, что в данном случае цитируется прямая речь Вл.?
Вы это о Фрагменте Наследия Е.И.Рерих из публичных и общедоступных сканов Манускриптов Дневников Высокого Собеседования с документированной историей хранения (начиная от СН) и публикации?
Это Вы для себя ввели подобную классификацию, а в действительности речь идет о черновиках текстов, которые были записаны Е.И.Рерих в ходе экспериментов по установлению ментального контакта с Учителем.
Да, у нас с Вами разные понимания действительности и, соответственно, и классификации...
Достаточно того, что в массиве этих текстов нет ни одного чистовика или законченной рукописи. Рукопись "Огненного опыта" имеет три версии и ни одной завершенной. В текстах есть зачеркивания и исправления, а в самих текстах - указание на то, что они являются тренировочными и частью вообще подлежат уничтожению.
Это факты, которые Вы отрицать не можете, но при этом каждую букву данных текстов считаете истинной в последней инстанции, и готовы втоптать в грязь каждого, кто имеет иное мнение.
Владимир, наверное Вы в курсе, что незаконченность вообще основополагающее свойство каждого подлинного Учения. "Истинно, ни один Учитель не оставил законченного свода Учения. Подобная законченность противоречила бы Беспредельности и предполагала бы полную ограниченность последователей". "Даже намёк на законченность делает невозможным пребывание в общине. Кто же примет клеймо тупости?". Можете продолжить ряд таковых Свидетельств. Тем не менее незаконченный Свод Учения = Истинный Свод Учения. Принцип незаконченности Учения и его положений - универсален - и касается и опубликованных Книг, и неопубликованных Манускриптов Наследия.

Потому незаконченная рукопись или рукопись в нескольких версиях и редакциях или упражнения Опыта и Тетрадей Высоких Собеседований - не тождественно наличию лжи или "ментального мусора" - так трактовать это логическая подмена.

Повторюсь, избранная Вами "научная" методология трактовки Наследия ЕИ на предмет ошибок и мусора не обоснована Учением как правильная для ученика на духовном Пути и как методология способная не исказить Истину. Потому она для меня не авторитетна. Вопрос состоит именно в этом, а не моем поклонении "букве данных текстов" и прочем эмоциональном из воображенного Вами.
__________________
"Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех."
Фазиль Искандер

Последний раз редактировалось T, 18.11.2019 в 01:18.
T вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)