![]() | #729 | ||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Цитата:
Вы готовы оценить предлагаемые меры? Готовы хотя бы сказать, что меры Вам не нравятся и Вы на низ не согласны? Мера первая: индивидуальное обучение письму, счёту и многому другому в первый год обучения. Один на один. Это окупится. Если родители научат этому сами (а многие могут) - можно им выплатить компенсации (за экономию гос-ва на отоплении школы, зп учителя и т.д.). Для стимуляции самостоятельности. 2. Мера вторая. В 1 классе не писать, а рисовать. Письмо с 3 класса, не раньше. И только на уровне "спасите-помогите", без особых стараний. Калигшрафию можно вводить после 10 лет. Печатными можно раньше учить. 3. Мера третья. Вместо письма в первых классах учить красоте мира: геология, космос, природа (дети обожают в раннем детстве - а вот после 13 уже равнодушны!). Показывать мультики и кино, а если нет возможности - рассказывать. Обсуждать, играть. Обязательно про подвиги, достижения - детям нужны примеры подвижников, тружеников. Учёные, путешественники, изобретатели. Это всё база для любознательности. Это и было бы средством развития интереса к учёбе. Потому что любить учёбу за письмо невозможно. Доказано миллионами детей. 4. Мера четвёртая. Объявите конкурс учебников. Выберите лучшие учебники. 5. Мера пятая. Лично насобирайте интересных фактов о мире, с которыми надо познакомить детей. Не сложно ведь, правда? 6. Мера шестая. Сделайте подборку книг и учебников, которые надо изучить детям и с детьми. Тоже ведь не сложно? 7. Мера седьмая. Сделайте посещение школы черед день - в свободный день дети смогут заниматься самостоятельно, делая заданные домашние заданий, но в большом объёме. Это разгрузило бы школы, смены, а главное - число детей в классе было бы не 30, а 15! Без трат на школы и новых учителей. - А если есть деньги на зп, то можно поднять уже работающим! И ещё главнее - выросла бы успеваемость. 8. Прививать интерес к миру нужно с первых лет. Кто должен это сделать, если не родители? Не воспитатель, у которого 20 детей. А родители. А для этого нужно обучить самих родителей. *** А в советской школе многие хотели учиться? Нет же. Хотите доказательства - опросите людей, которые учились в советской. Мало кто что-то знает со школы или продолжил учиться после школы или вуза. Как итог - люди не знают школьной программы даже, всё забыли. И знали-то мало что. И сама программа была бедна - нужно было более продвинутую. Первый курс университета добавлять в школу. Там единственное лучше было - не было нынешних учебников в начальных классах. Остальное-то таким же было, как сейчас. Возврат к советским учебникам и программам - не панацея. Хотя среди них есть ОТДЕЛЬНЫЕ очень удачные образцы. Но главное, что нужно сделать - ДОБАВИТЬ в школьную программу книги с первого курса универа. Пора развиваться, а не обратно идти. Ну что - Вы все предложения отвергаете? Или с какими-то согласны? Искать решения или восклицать как всё плохо? | ||
![]() |
|