Старый 11.11.2019, 03:44   #729
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
Жить с этим очень просто: всё исправить.
Вы готовы оценить предлагаемые меры?
Готовы хотя бы сказать, что меры Вам не нравятся и Вы на низ не согласны?

Мера первая:
индивидуальное обучение письму, счёту и многому другому в первый год обучения.
Один на один.
Это окупится.

Если родители научат этому сами (а многие могут) -
можно им выплатить компенсации (за экономию гос-ва на отоплении школы, зп учителя и т.д.).
Для стимуляции самостоятельности.

2. Мера вторая.
В 1 классе не писать, а рисовать. Письмо с 3 класса, не раньше. И только на уровне "спасите-помогите", без особых стараний. Калигшрафию можно вводить после 10 лет.
Печатными можно раньше учить.

3.
Мера третья.
Вместо письма в первых классах учить красоте мира: геология, космос, природа (дети обожают в раннем детстве - а вот после 13 уже равнодушны!).
Показывать мультики и кино, а если нет возможности - рассказывать. Обсуждать, играть.
Обязательно про подвиги, достижения - детям нужны примеры подвижников, тружеников.
Учёные, путешественники, изобретатели.
Это всё база для любознательности.

Это и было бы средством развития интереса к учёбе.
Потому что любить учёбу за письмо невозможно.
Доказано миллионами детей.

4.
Мера четвёртая.
Объявите конкурс учебников.
Выберите лучшие учебники.

5.
Мера пятая.
Лично насобирайте интересных фактов о мире, с которыми надо познакомить детей.
Не сложно ведь, правда?

6.
Мера шестая.
Сделайте подборку книг и учебников, которые надо изучить детям и с детьми.
Тоже ведь не сложно?

7.
Мера седьмая.
Сделайте посещение школы черед день - в свободный день дети смогут заниматься самостоятельно, делая заданные домашние заданий, но в большом объёме.
Это разгрузило бы школы, смены, а главное - число детей в классе было бы не 30, а 15!
Без трат на школы и новых учителей. - А если есть деньги на зп, то можно поднять уже работающим!
И ещё главнее - выросла бы успеваемость.

8.
Прививать интерес к миру нужно с первых лет.
Кто должен это сделать, если не родители?
Не воспитатель, у которого 20 детей. А родители.
А для этого нужно обучить самих родителей.

***

А в советской школе многие хотели учиться? Нет же.
Хотите доказательства - опросите людей, которые учились в советской.

Мало кто что-то знает со школы или продолжил учиться после школы или вуза.
Как итог - люди не знают школьной программы даже, всё забыли.
И знали-то мало что.
И сама программа была бедна - нужно было более продвинутую. Первый курс университета добавлять в школу.

Там единственное лучше было - не было нынешних учебников в начальных классах.
Остальное-то таким же было, как сейчас.

Возврат к советским учебникам и программам - не панацея.
Хотя среди них есть ОТДЕЛЬНЫЕ очень удачные образцы.
Но главное, что нужно сделать - ДОБАВИТЬ в школьную программу книги с первого курса универа.

Пора развиваться, а не обратно идти.

Ну что - Вы все предложения отвергаете?
Или с какими-то согласны?

Искать решения или восклицать как всё плохо?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх