Старый 10.11.2019, 09:14   #696
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Люди, ау. Вот дадут Вам кучу денег на образование, на школы, бесплатное питание в школе.
А дальше что?

Где Вы возьмёте талантливых педагогов?
Думаете, что достаточно повысить зарплоату, чтобы педагоги стали талантливыми?

Где возьмёте прилежных учеников?

Может, надо сделать как в Финляндии - освободить учителей от бумажной работы и контроля?

Не хотите помочь учителям хотя бы борьбой за освобождение учителя от бумаг ради детей?
Ведь времени не оставляют заниматься самим детьми.

***

Где Вы возьмёте учебники?
Вам достаточно тех, что уже есть?
Нравятся? Понятны? помогают выучить быстро?
Готовы лично поддержать голосованием хорошие учебники?
Готовы сравнивать учебники перед выбором?

***

Эвиза, Вам кроме калиграфии что-нибудь интересно в образовании?

Как насчёт физики и географии, музыки и истории?

Как насчёт расширения списков предметов для изучения?
А насчёт повышения уровня за счёт университетских курсов?

Как насчёт оптимизации графиков прохождения программы?

Как насчёт изменений в режиме посещения школы?
Например, через день или два. Или раз в неделю.

Транспорт удалось бы разгрузить. Меньше пробок, меньше возить детей в школы и обратно.
И студентов так же.

Зачем школу или вуз (пту) посещать каждый день, если всё равно на самостоятельную работу нужно тратить как минимум стиолько же, сколько на аудиторную (лекции, семинары и т.д.)?

Цитата:
По мнению Меньшова, рано или поздно всё должно вернуться на свои места и на первый план снова выйдут те, на чьём труде и держится наше общество: инженеры, учителя, врачи.....
Тогда уж и учёные, и рабочие, и трактористы?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх