Старый 09.11.2019, 10:12   #665
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Невозможно отделить одного от другого: школу и семью.
Что тут невозможного?
Уже сейчас есть семейное обучение. - Возможность вообще не касатьс школы.

Зачем таким родителям школа? Сами выучат.
Цитата:
Это годы формирования мировоззрения человека, и нельзя упускать это время.
Да нельзя.
Но чтобы не упустить - и нужно родителчм самим учить и воспитывать.

А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение.
Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно.
В итоге были два отличника на класс и половина троечников.
Хот могли быть хорошистами как минимум все. При индивидуальном обучении. При режиме 1 учитель на трое ученников.

Все проблемы общества, вс необразованность, вс преступность, отсутствие гражданской позиции, инфантильность - всё от того, что родители не учили детей лично, а вынужденно отдавали в школы и виделись только вечерами.
Надо вернуть свзь детей и родителей: через обучение.

Цитата:
Альтернативные школы отличаются от государственных программой обучения и качеством преподавания.
Ну и в чем конкретно отличие?
Какие предметы есть дополнительно?
Какие дополнительные, но не факультативные?

Вообще-то все школы работают по ФГОСу. И частные тоже.
И ОГЭ у всех одинаковое.

Цитата:
Мой ребенок учился в государственной, а затем-в альтернативной-отличия разительные. В альтернативной формировали полноценную личность, исходя из индивидуальных особенностей. Создавая условия для раскрытия способностей.
какие?

Цитата:
Но попали мы туда чудом, поскольку даже при равной оплате, предпочтение шло по благосостоянию родителей.
Кто автор предпочтений? Школа?
Или родители указывали школе, кого брать?

Как школа, что предпочитает богатых, может научить хорошему?

Цитата:
Однако, при всем старании школы, дети имели уже стойкие установки ценностей, полученные в семье., хотя начальный этап школы был детсадовский. И "ломались" прежде всего преподы идя на поводу "бизнеса", а не талантов.
О, и преподам плохо.

На самом деле сейчас когда все сами учились в школе, можно уже переходить к новой схеме: школа учит не детей, а родителей - тому, как им родителям самим учить своих детей.

Потому что родитель больше всех заинтересован в обучении своего ребёнка.
Потому что обучение должно быть один на один.
А не один на 30.

Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы.

Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку.
Хотя она не только не сложна, а проста и даже слишком проста - нужна намного сложнее. Это вопрос выживания детей в условиях конкуренции.
Ну и чего тогда требовать от других, от учителей, от гос-ва?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх