![]() | #665 | |||||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Что тут невозможного? Уже сейчас есть семейное обучение. - Возможность вообще не касатьс школы. Зачем таким родителям школа? Сами выучат. Цитата:
Но чтобы не упустить - и нужно родителчм самим учить и воспитывать. А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение. Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно. В итоге были два отличника на класс и половина троечников. Хот могли быть хорошистами как минимум все. При индивидуальном обучении. При режиме 1 учитель на трое ученников. Все проблемы общества, вс необразованность, вс преступность, отсутствие гражданской позиции, инфантильность - всё от того, что родители не учили детей лично, а вынужденно отдавали в школы и виделись только вечерами. Надо вернуть свзь детей и родителей: через обучение. Цитата:
Какие предметы есть дополнительно? Какие дополнительные, но не факультативные? Вообще-то все школы работают по ФГОСу. И частные тоже. И ОГЭ у всех одинаковое. Цитата:
Цитата:
Или родители указывали школе, кого брать? Как школа, что предпочитает богатых, может научить хорошему? Цитата:
На самом деле сейчас когда все сами учились в школе, можно уже переходить к новой схеме: школа учит не детей, а родителей - тому, как им родителям самим учить своих детей. Потому что родитель больше всех заинтересован в обучении своего ребёнка. Потому что обучение должно быть один на один. А не один на 30. Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы. Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку. Хотя она не только не сложна, а проста и даже слишком проста - нужна намного сложнее. Это вопрос выживания детей в условиях конкуренции. Ну и чего тогда требовать от других, от учителей, от гос-ва? | |||||
![]() |
|