Цитата:
Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Missis Любой злодей мыслит себя ХОЗЯИНОМ ситуации которую он создает. А это значит что все остальные, вовлеченные в эту ситуацию, видятся им как рабы, лишенные свободы, а значит призванные реагировать как трусливые жертвы трепещущие от страха. Известный указ Христа о подставлении для битья другой щеки, на самом деле предполагает активное противодействие где жертва уже сама перехватывает инициативу и становится сама ХОЗЯИНОМ ситуации диктующей свои условия. Только не надо при этом переигрывать и упрашивать злодея сделать второй роковой шаг. Смысл подобного воздействия в том чтобы показать и убедить злодея что жертва способна отдать больше чем у нее забирают. Это очень важный момент. Ибо одно дело когда злодей мыслит себя хозяином положения имеющим право ЗАБИРАТЬ, и другое дело когда его ПРИНУЖДАЮТ ВЗЯТЬ то же самое и даже больше, ибо в этом случае его право сменяется необходимостью, а это означает его переход в положение подчиненного раба. | Конкретный пример: в безлюдном месте злодей пытается изнасиловать девушку. Согласно Вашей теории, каким именно способом она должна бороться со злом? |
Ваш пример, кстати, очень даже реальный, с равным успехом можно переадресовать Елене Блаватской или Елене Рерих!
Как думаете, что посоветовала бы этой девушке ЕПБ или ЕИР исходя из того что у одной за плечами теория Теософии, а у другой теория АЙ?