28.03.2019, 13:50 				  |     #193  |  
  |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  ОБЩЕЕ БЛАГО, САМОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.       Цитата:      Сообщение от  Nyrh      Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский      Цитата:      Сообщение от  Nyrh      Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский      Цитата:      Сообщение от  Nyrh      Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский     В этом процессе, увы, нет интеллектуального различения. Тем не менее, опыт слышания голоса совести есть у каждого. Для его слышания нужно готовить почву, рыхлить и взращивать в себе орган внутреннего слуха.   |       Насчет отсутствия интеллектуального различения не соглашусь. Сказано  "очисти мышление" (Агни Йога, 185).    |       Такая очистка и есть "подготовка почвы". Речь, ведь, не идет о приобретении какого-то интеллектуального инструмента, а именно об очистке. Очистке от чего? От дурного мышления, окрашенного нашими страстями и нашим "эго". Для пропускания света стекло должно быть очищенно до полной прозрачности.    |       Вы так говорите, как будто выполнение задачи "для пропускания света стекло должно быть очищено до полной прозрачности" не является приобретением интеллектуального инструмента, процессом этого приобретения.      |       Безусловно, нет. Ведь, голос совести, слышат люди, которые, порой, лишены всякого интеллекта и его инструментария. И они же обладают чистым мышлением.    |       Как докажете, что это именно голос совести? Или, что они обладают чистым мышлением? Самость многолика и изворотлива.      |       Например, используя принцип историзма. Возьмите множество исторических примеров святых подвижников и убедитесь, что лишь некоторые из них имели развитый интеллект.   Либо используйте логический принцип доказательства от противного. Предположим, Вы правы и чтобы слышать голос совести нужен развитый интеллект. В таком случае дети не могут слышать голос совести. Так ли это?    |  
        |     |