Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,257 Благодарности: 1,804 Поблагодарили 2,863 раз(а) в 1,739 сообщениях | Ответ: "Диагностика кармы" С.Н.Лазарева Практика Лазарева с позиции АЙ (ИМХО). Рискну... Опять же, лишь предположу, не утверждаю, что Лазарев может разглядеть эти искажения аур человеческих и из своего опыта выводит причины их появления (как то и самостоятельной работы над ними). Цитата: 1955г. 27 А. …Говорят о каком-то наказании за так называемые грехи или даже возмездии Сил Высших, но это детские сказки, ибо печать, или клеймо всех своих мыслей, слов, чувств, действий и поступков человек несет в себе в излучениях своих и кристаллах неуничтожаемых отложений, накопляемых им в своей собственной сущности. Ничто не проходит бесследно, не оставив на ауре следа. Человек сам свой собственный осудитель и плательщик по счетам. Если о простом моторе любовно заботиться и ухаживать за ним, он будет работать без отказа. Так же и аппарат человеческого духа требует заботы, но более внимательной и утонченной. Когда злобствуют, раздражаются, предаются порокам – себя отравляют явно и тайно. Что думают алкоголики, наркоманы, курильщики ярые и прочие самоотравители? Кого обманывают? Видим на многих внешне заметный процесс разложения. В трупе он протекает быстро, в них замедленно, но сущность процесса одинакова. Только эти заживо разлагаются, отравляя зловонием невидимых эманации все окружающее: и воздух, и людей, и предметы, и растения и даже животных. Печать преступлений против духа своего несут на себе и – чудовищно явно для тех, кто видит. Воздаяние за грехи, то есть за нарушение законов красоты и гармонии, совершается тут же и тотчас же путем введения в свой собственный микрокосм элементов, им соответствующих, которые по линиям магнитного притяжения притянут из пространства формы выражения себя, им созвучные. Чудовищны, безобразны, отвратительны и отталкивающи тонкие тела этих нарушителей законов жизни, да и физическая форма их, под старость особенно, становится очень некрасивой. Внутренняя сущность выпирает сквозь физическую оболочку, обезображивая ее. | Почему Лазарев максимально старается обратить, устремить пациента к Богу, потому что только Бог может произнести формулу «Прощаются тебе твои грехи», потому что не может этого сказать им сам, ни сказать, ни грехов их отпустить, («Освобождает Учитель») предлагает пациентам самостоятельную работу над своими ошибками. Цитата: 1953г. 421. Немыслимо, чтобы один человек мог простить или отпустить грехи другому человеку, то есть нейтрализовать или прекратить ход и развитие порожденных данным проступком причин. И корни, и следствия этих энергий вне власти человеческой. Колесо причинности, пущенное в действие, не может быть остановлено ни раскаянием, ни отпущением греха даже за плату. И все же дана формула «Прощаются тебе твои грехи». Но даже последователям Сказано: «Возьми крест свой и следуй за Мною». В глазах наркомана лежит печать самоосуждения и падения. Грехи, то есть поступки, вызывающие тяжкие следствия, накладывают на дух, их допустивший, печать обреченности. Поврежденные души можно узнать по глазам. Причина и следствие связаны прямой линией. Допускающий ошибку вред наносит прежде всего самому себе. Самопоранением своего микрокосма можно назвать действие предосудительное. Известное количество ошибок может вызвать остановку эволюции духа, что тяжко ложится на сознание плитою безысходности. Не от следствий проступков Освобождает Учитель, произнося указанную формулу, но от давления груза, мешающего духу двигаться по спирали эволюции. Именно сбросив тяжесть, парализующую дух, устремляется освобожденное сознание пути восхождения, но взяв крест с собою, то есть карму свершенных деяний. Таким образом, не об отпущении греха говорится, но об освобождении от власти его над сознанием, мешающей сознанию двигаться. Печать обреченности снимается с духа властью Учителя, и дух, воспрянув, может продолжать прерванный путь. Эта возможность дается всем, даже разбойнику и блуднице. Под влиянием Света Учителя человек обретает возможность устремиться духом, несмотря груз за плечами. Человек обретает величайшую свободу, свободу восходить духом, несмотря ни на что. Только так можно понять искупление и искупительную жертву Спасителя. Каждому дан путь и возможность сбросить цепи, мешающие движению. Искуплена и уничтожена безысходная замкнутость круга, обрекавшая человечество на застой и регресс, Жертва принесена, дабы люди могли восходить 1953г. 613. Учитель даёт направление мысли, которая нарастает естественно. Мысли, Учителем посеянные, есть зерна благие. Таковы ли эти зерна собственного посева? Как быть с посевом заведомо негодным, плоды свои приносящим? При постоянстве устремления растет сознание и вырастает из прежних рамок своих. И тогда становится ненужным, неподходящим и изжитым то, на чем когда-то срывалось сознание. Следовательно, выход один: вперед, несмотря ни на что. Если прекращать продвижение своё по причине тех или иных несовершенств или недостатков, тогда вообще всякое восхождение становится невозможным, ибо кто же сам без греха и кто совершенен? Но разбойник на кресте, но мытари и блудница даны символами возможностей неумаленных. Неизменным и необходимым является лишь одно условие – это устремление к Учителю. Ибо тогда, скоро ли, медленно ли, рано или поздно, но к цели идущий дойдет. Не будем омрачаться неизжитыми свойствами своими, лучше подумаем, как их изжить поскорее. | Предположу, что не работает он лично над своими пациентами, лишь помогает, разъясняя причины скрытых ошибок последних Цитата: 1966 г. 720. (М. А. Й.). «И что свяжете на Земле, будет связано на небесах». Как еще более ясно сказать о том, насколько глубокое и важное значение имеет все, что принято в сознание и утверждено там. Связывает и развязывает, или разрешает, сам человек. Никто за него не может освободить его от того, во что он верит или что принял в сознание, никто, кроме него самого. Помочь могут, но не разрешать и не отпускать его грехи. Освободить от следствий нельзя до тех пор, пока не изжита причина. | Церковь «отпускает» грехи, но слабо помогает человеку работать с исправлением себя, придет время, когда снимки аур докажут, что происходит с человеком при его изменении, и как можно измениться реально. Цитата: 1967 г. 412. (Июль 18 ). Действительность сущего одна. Истина одна, но рассматривать окружающий мир можно с различных точек зрения. И религия и наука касаются этого мира под различными углами. Но если клерикальные выражения и термины заменить научными, то окажется, что спор о несомненном не будет уже иметь места. Конечно, невежество и суеверие придется из области религии исключить, равно как отрицания и предубеждения – из науки. Примирение возможно, и притом на чисто научной основе. Великие религии искажены до неузнаваемости последующими наслоениями. Изуверство и фанатизм наложили свою печать. Религии требуют очищения Основ, данных Первоучителями и провозвестниками Их. Многие догмы придется пересмотреть и отставить, ибо они утверждены последователями, а не Основателями. Например: платное отпущение грехов, плата за отправление церковных треб, отпущение прегрешений, мнимая власть церковников миловать или карать грешников, нелепость государственной религии и так далее. Многое придется пересмотреть в корне, оставив только Первоосновы. Сказано было: «Молитесь не всяко, но в духе». Священные места и предметы остаются таковыми, но придется объяснить уже с научной точки зрения явления наслоения человеческих излучений и мыслей на предметах и на всем окружающем человека; добавим при этом, что бывают предметы как добрые, так и злые, равно как места, насыщенные светлыми отложениями кристаллизованной мысли или же темными и кровавыми. Многое придется пересмотреть в Свете Учения Жизни. И придется принять Мир Тонкий, придется принять все три Мира. И нимб над головой окажется излучениями организма, но придется признать и ауру, и эманации светлых и темных мыслей и эмоций. Многое придется научно признать на основании неотрицаемых научных исследований. Грешные и праведные мысли окажутся теми же мыслями, но либо темными, либо светлыми. Праведники и грешники окажутся теми же людьми, но имеющими светлые или темные излучения ауры. Разделение и различие пойдет по светотени и определяться будет при помощи обычных аппаратов, без всякой чудесности и церковности. И прощать и отпускать грехи, и даже за плату, уже не придется, так как снимки ауры обнаружат, что платное или какое-либо другое отпущение грехов темную ауру не сделает светоносной. Так же и злая молитва, обезображивающая ауру, получит свое осуждение. Люди поймут, что злыми мыслями они, прежде всего, наносят вред самим себе и отравляют собственный организм. И чудеса займут свое место, то есть будут объяснены научно, ибо в принципе чудес не бывает, но все подчиняется естественным законам, еще далеко не все из которых известны людям. Если освободить Основы Великих Религий от нагромождений, то они все могут быть научно объяснены и научно обоснованы. В этой области невежество человеческое – как верующих, так и неверующих – все еще велико, оно поразительно. Нужно просто знать больше и забыть отрицание. | __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. Последний раз редактировалось glory, 09.03.2019 в 10:31. |