Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,572 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Суд страшный, но судья – каждый сам. Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc  Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc Вы наверное сейчас обвините меня в фанатизме и в принадлежности к тоталитарной секте, но я не вижу разумного объяснения гипотезы что Е.И.Рерих общалась с темным персонификатором а не с Владыкой М. Если в чем-то я вижу противоречие или непонимание - просто оставляю вопрос открытым, - это требует дальнейшего исследования. | Это Ваше право. Возможно Вам нужно положить на это целую жизнь, прожитую в слепой вере. Это тоже опыт. | Гипотезу о том, что Е.И.Рерих общалась с темным персонификатором я не могу допустить потому что в таком случае автоматически под сомнение ставятся и все ее письма и все дневниковые записи, в том числе и те фрагменты, которые вошли в книги Учения Живой Этики. Вот что говорится в Гранях Агни Йоги: Цитата: 1958 г. 831. (674). (М.А.Й.). Если брать только все, утверждающее Близость Владыки, станет Он ближе. Отделяющее же просто отбрасывать, не затрудняя себя мыслями о том, правильно оно или нет. Логика очевидности и логика действительности различны. Полагаться на первую – значит ошибаться постоянно. Потому отбрасывается всякая мысль, прямо или косвенно отдаляющая от Владыки. Берется лишь все, утверждающее Близость и сближение. Так поступает принятый ученик. | | Т.е. когда в Гранях Агни-Йоги говорится о том, что Матерь Мира и Матерь Агни-Йоги - это разные Индивидуальности, Вы просто это отбрасываете, как и все другие наши аргументы. Что и требовалось доказать. Замечательная у Вас логика! | Где именно в Гранях Агни Йоги утверждается о том, что Матерь Мира и Матерь Агни Йоги - это две разные Индивидуальности? Например, если посмотреть в Записи Учения Живой Этики в 18 томах, то первое сообщение получено от А-Лал-Минга, дальше идут сообщения от Св.Сергия и др. - разве из этого Вы будете делать вывод, что А-Лал-Минг и Св.Сергий - это разные Индивидуальности? Точно такая же ситуация и с Гранями Агни Йоги, с моей точки зрения. Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc Постоянно сомневаться во всем - это тупиковый путь, он ведет во тьму. | Постоянно сомневаются во всем те, кто опирается на слепую веру - именно поэтому с течением жизни они все больше и больше впадают в фанатизм. Это и есть форма защиты от сомнений - яростно исключать все то, что не соответствует слепой вере. Тот же, кто основывает свой путь на опыте и знании, которое всегда можно проверить, - не испытывает постоянных сомнений. Он лишь критически относится к каждому утверждению, которое не соответствует знанию, подтверждаемому опытом. | Из Ваших слов можно сделать однозначный вывод, что я не опираюсь на слепую веру, потому что я не сомневаюсь постоянно во всем и не впадаю в фанатизм и не исключаю яростно, все то что не соответствует "слепой вере". Всю поступающую из доверенных источников информацию я разделяю на две категории: "вроде бы понял", и "не совсем понял, о чем тут". Например, в категорию "не совсем понял, о чем тут" входит большая часть книги Беспредельность и новые записи Е.И.Рерих. Но как трава растет незаметно, так же незаметен и рост сознания, и отличать можно только по трехлетиям, сравнивая то что есть сейчас, с тем что было три года тому назад. Главное - не надо пытаться форсировать этот процесс и перепрыгивать ступени, думая что уже все понял и все постиг. В письмах Е.И.Рерих много говорится о доверии к Руке Ведущей, это она говорит про Владыку М. Кроме того, Н.К.Рерих называл Е.И.Рерих словом "Ведущая", и даже нарисовал картину с таким именем. Доверие к Учителю, к Матери Агни Йоги - это основа продвижения вперед. О сомнениях очень много говорится в Гранях Агни Йоги: Цитата: 1971 г. 706. (М. А. Й.). Когда возникают сомнения, их следует переносить на себя, то есть все ошибки заносить на счет своих несовершенств, неумения, недостатка опыта, поспешных выводов и суждений, излишней доверчивости к своим восприятиям и так далее, но отнюдь не относить их к Учителю и Учению. Первый род сомнений искоренить легко, ибо, чтобы достичь ступени безошибочных восприятий, надо увидеть Учителя Света и услышать Его Голос. Не будем говорить уже о прочих перечисленных выше причинах сомнений, но если сомнения коснулись Учителя и Учения, то яд этой ехидны может отравить весь организм, ибо очень опасен. Его надо остерегаться. |  Цитата: 1954 г. 054. Сомневающийся, подумай, что теряешь. Плоды огромной, многолетней работы мгновенно уничтожаются полностью. И остается неудачный ученик у разбитого корыта. Сомнение есть гибель всего. Нет порока более горшего. Сомнение в себе еще поправимо. Но сомнение в Учителе пресекает все пути. Можно представить себе весь ужас положения, когда некуда больше идти и не к кому обратиться. Черное покрывало окутывает сознание, и выхода нет. Логикой бороться с сомнением нельзя. Его доводы неопровержимы и логичны, ибо основаны на фактах кажущейся и призрачной очевидности. Корень его лежит не в очевидности, но в сердце, тонус которого окрашивает своим цветом все, на что обращается сомневающееся око. Этот корень вырывайте из сердца без всяких рассуждений, доводов и доказательств. Бесцельно бороться против фактов очевидности, если она принимается за действительность и мираж, ложь и тьма заменяют Свет. Учителя можно лишь утверждать. Разве Свет уменьшился оттого, что все борцы за Свет и носители его погибли и подвергались гонениям? Надо научиться верить вопреки очевидности и вопреки всему и чему бы то ни было, что может явить окружающее. Выдержит все лишь вера и доверие до конца. Но если они короче длинного хвоста следствий, собственной волей и кармой неудачного ученика порожденных, то какой же будет этот конец? Ибо, какова же тьма, если свет, который в человеке – тьма. Не тьма ли удвоенная? Говорил, Говорю и Скажу: допустить в сердце удава сомнения будет концом всего. Разве Учитель Обещал благополучие, легкую жизнь и беспечное существование? Учитель Может смягчить карму и разбить ее удары на ряд мелких толчков, но освободить от кармы и исчерпать ее не Может, ибо это будет нарушением закона. Ужасное состояние планеты не очевидность, но действительность, которая скоро очевидностью для всех станет. Губительные, смерть несущие газы отравляют сознание масс и убийственно действуют на утонченные организмы. Волны Хаоса захлестывают сознание. Сомнение есть порождение темных воздействий. Тьме в захлебывающемся сознании можно противопоставить лишь Владыку, что невозможно при наличии сомнения. Значит, невозможна борьба и противостояние тьме. Сомневающийся отдает себя во власть мраку. Страшную опасность, грозящую при явлении сомнения, надо осознать. Сомнения – от мозга и мыслей, им порождаемых. Их надо подавить сердцем, веру и доверие хранящим. Пусть мозг твердит свои доводы, сердце должно сказать: «Верю Владыке, несмотря ни на что и вопреки всему, что может мыслить низшее сознание». Можно даже в духе отойти от сомневающихся оболочек, стать как бы в стороне, пока идет борьба. Трудно вынырнуть, если сознание будет затянуто в вихревые воронки тьмы. Имеющих уши Предупреждаю. Волны тьмы, порожденные веками, ринулись на Землю. Надо устоять. Собой не устоять. Устоять можно лишь с Учителем, ему сердце предав. | Цитата: 1955 г. 043. (Янв. 23). Сомнение закрывает каналы восприятия. Можно его допустить в такой степени, что прием посылок совершенно прекратится. Сомнением можно обрезать все провода и снова остаться глухим и слепым. Что же хорошего получалось когда-либо из сомнения? С ним легко потерять Близость достигнутую. Можно сомневаться в чем или в ком угодно. Но пусть яд сомнения никогда не коснется Учителя. Сомнение – тушитель огней. Сомнение – пожиратель психической энергии. Сомнение есть ложь воплощенная, ибо идет против Истины. Не о делах житейских, но о Высшем Говорю. Потому пусть не коснется сомнение Сферы Учения и всего, связанного с ним. Можно допустить незнание и непонимание, но недопустимо сомнение. Оберегитесь от сомнений, как от ядовитейших гадов. Много путей, блестяще начатых, пресекло оно безвозвратно. Пусть сомнение никогда не коснется Владыки. И надо понять, что не внешние факты, но червь сомнения вызывает самое явление недоверия. Факты, уже как следствие, окрашиваются его цветом. При доверии всегда можно найти правильное решение, было бы желание. И размышление, и анализ вызвавшего сомнение явления надо начинать с доверия Владыке. Также и Основы не должны быть колеблемы, а также и вера в конечное торжество и победу Света. Если соблюдены эти три предпосылки, о них разобьется волна любого сомнения. Не следует невежество свое и непонимание свое приписывать Иерархии Света. Она остается незапятнанной, пятна – на сознании усумнившегося. Сквозь призраки сомнений надо пройти и их победить. Зарождение их надо искать в собственном непонимании, но не в мудрости Учителя. Можно сомневаться в себе, но не в Нем. Сомнением крылья свои обрезаем. Гробовому гвоздю уподобляется сомнение. Верить надо до конца, все поставив на карту. Из малого недоверия большие следствия вытекают. Удава сомнения из сердца надо убрать. Иначе путь закрыт. | Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc Вот что говорила Е.И.Рерих о фанатизме:  Цитата: Е.И.Рерих — Л.А.Иогансон, 27 января 1933 г. Вы пишете, что члены и группы Ваши так разнообразны, но горевать об этом не следует, так же как и судить слишком строго. У каждого свой подход. Опять приведу слова Учения: «Кто хочет самое легкое, кто предпочитает самое трудное. Кто не может говорить, но крепко стоит на дозоре. Кто имеет легкие слова и летит за ними. Кто ощутит самое важное явление, но некоторые пожелают пребывать около неудачи. Можно бесконечно перечислять эти отличия, но лишь наличность сердечного Огня оправдает свойства личности. Так Мы не устанем твердить о многообразии. Садовник знает, как сочетать растения, на то он и мастер сада». Обратите внимание на слова «лишь наличность сердечного Огня оправдает свойства личности». Потому особенная бережность нужна там, где зажжены огни преданности Учению. Не беда, если они вначале и слишком фанатичны, при дальнейшем углублении в Учение сознание их расширится и вмещение засияет огнями непоколебимой преданности, претворенной фанатичности. Ценны огни горения. Также они правы, не желая читать другие книги, чтобы не раздвоиться в мышлении. Для серьезного ученика, желающего стать учеником Высшего, а не просто лишь сотрудником, совершенно необходимо такое полное погружение на первых ступенях до его полного самоутверждения, ибо чем иначе достигнет он объединения сознания с сознанием Учителя, чем создаст серебряную нить, связующую нас с Учителем? Как Вы уже знаете, лишь эта связь с Учителем открывает все возможности. И связь эта создается лишь упорным трудом и неуклонным устремлением к единому Фокусу. Ведь и в жизни каждый ценный росток ограждается заборчиком, чтобы ничто не нарушило рост его! Также не так не правы заучивающие слова Учения. Текст учат в школах для укрепления памяти. Также и Учение, когда горит в сердце, оно утверждается краткими непоколебимыми формулами. Некоторым легче усвоить точные выражения. Не мешайте каждому идти путем своей кармы. «Лучше не принуждать там, где есть свои огни» — так гласит Учение. Потому, родная Лидия Андреевна, Вы правы, не мешая этим огням преданности. Пусть горят они. Одно горение их уже очищает окружающую атмосферу, и, кто знает, сколько огоньков зажгут они, сами того не зная, ибо сила огней сердца действует мощно, хотя и незримо. Так на Востоке утверждают, что одно только присутствие в данной местности бхакти-йога уже на мили кругом оздоровляет и очищает атмосферу и все прилегающие деревни духовно подымаются. Так будем ценить всякое проявление бескорыстной любви. | | Для всего существует своя мера. Сознание, готовое отправлять всех оппонентов на Сатурн - нарушает эту меру. | Если кто-то и может отправить Вас на Сатурн - то это только Вы сами. Люди просто пытались всеми доступными способами Вас предупредить, что Вы избрали ошибочный путь, который не ведет к Свету. | Разумеется, уважаемый, csdoc! Когда на человека сразу ставят клеймо последователя Сатаны (люциферианина), говорят о том, что он пойдет на Сатурн и называют его последними словами - это означает, что люди очень заботятся о его душе. | Как правило люди на этом форуме руководствуются в своих действиях самыми наилучшими мотивами и имеют своей целью Общее Благо, проблема только в том, что у всех представления о том, что такое Общее Благо - разные. |