19.02.2019, 22:10 | #2529 |
Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,552 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc  Цитата: Сообщение от antares Видите ли, существует большая разница между ситуацией, когда ты в спокойной обстановке сравниваешь текст, приписываемый Учителю со всеми остальными Его словами, с Его хорошо знакомым Обликом, характером и Его в некоторой части знакомым тебе мышлением, - и ситуацией, когда ты вынужден записывать (как Е.И. в рассматриваемом случае) постоянно диктанты, которые на твой взгляд в одной части ничем не отличимы просто от мыслей, которые могут прийти к тебе в голову, когда ты ждешь мысленного послания от Владыки, а в другой части когда среди записанного внезапно внедряются вообще тексты про члены, наложниц, влагалища, оргии, злобу Иерарха и т.д. Причем ты знаешь, что можешь записать неверно, знаешь, что могут быть подкинуты темные послания, сердце говорит тебе, что что-то не так, бесконечно множатся сомнения во всем... Но при этом тебе постоянно твердят - не сомневайся, абсолютно все верно яро тут... я твой Муж - Создатель Вселенной, отвернешься - совершишь предательство всего Космоса, - от твоей веры сейчас зависит существование Земли и всей Вселенной, - если будешь верить, удастся избежать (отодвинуть) мировой Катастрофы, отвернешься - брошу весь Космос и т.д. и т.п. | Е.И.Рерих не только бездумно записывала диктуемые ей тексты, но и перепечатывала на машинке - здесь было и время и возможность сравнить тексты с тем что было известно ранее и была возможность отличить и отделить тьму от Света. | Вы не имеете даже малейшего понятия о той ситуации, которую я описываю выше. Чтобы получить подобное понятие, это нужно пережить. Я наблюдал подобный опыт достаточно близко, чтобы получить такое понятие. | Свой весьма ограниченный опыт наблюдения за одержимым Вы пытаетесь 1:1 применить для оценки личности и деятельности Е.И.Рерих. Это примерно то же самое, как первоклассник, научившийся основам арифметики будет оценивать деятельность профессора математики. Цитата: От несоизмеримости происходят: разрушение, кощунство, ложь, предательство и все безобразные явления. Разве может стоять здание, где блохе приписывают свойства гиганта, где кочергу ищут больше Господа, где вихрь сравнивается с комариным полетом? | |
| |