![]() | #16 | ||||||||
Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | ![]() Рассматривая загадку появления новых тетрадей, вспомним, что не было ни одного Провозвестия, которое бы не исказили темные руки. Не было ни одного явления Учителя, которое бы не испытало на себе реакцию тьмы. Часто Учителя были убиваемы и приговорены к смерти, часто материальное наследие Их дел бывало уничтожено, слова Их были извращены изуверами, а сами Они были оклеветаны. Так было и с Зороастром и с Орфеем, с Рамзесом и Хатшепсут, с Соломоном и Аспазией, с А-Лал-Мингом и Оригеном, с Периклом и Анаксагором, с Сократом и Сенекой, с Сен-Жерменом и Жанной Д'Арк, с Пифагором и Еленой - царицей Казанской… Так было и с Ветхим Заветом и с Заветом Новым, так было с Учением Будды, Учением Магомета и всеми Учениями Древних времен. Цитата:
Цитата:
Так почему нужно думать, что с последователями Агни-Йоги должно быть иначе? Появление новых записей нужно принять как реакцию тьмы на появление Учения Света. Цитата:
Кто-то ужаснется, кто-то разуверится в Е.И. Рерих, кто-то впадет в фанатизм и будет готов принять все, что угодно, даже злобных Иерархов Вселенной, кто-то готов будет с водой новых записей выбросить и книги Агни-Йоги. Но кто-то поймет, что не было такого, чтобы темные руки не пытались дискредитировать Учения Учителей, что ни один источник древней Мудрости не дошел до нас неискаженным. Он вспомнит, что ученик должен уметь отличать тьму от Света и читать поверх искажений, отчищая от наносов человеческих жемчужины Мудрости. Во всех Учениях ученик должен научиться распознавать - где Слово Учителя и где явлены темные руки. Он не убоится, но поклонится тем, кто великим страданием, а подчас и жизнью своей заплатили за возможность принести Светлое Учение. Он не будет считать Их ошибки, но будет жить благодарностью за Их достижения. Почему возможная потеря канала связи с Владыкой должна умалять высоту духа Е.И.? Какие бы ошибки не совершила Е.И., это не может умалить высоту Ее духа, высоту духа Урусвати. Мы должны быть благодарны Ей за то, что она принесла Свет, который навсегда изменил судьбу Мира. Надеюсь, это всем понятно. Даже если выяснится, что записи 50х годов записывала сама Е. Рерих - не она старалась разрушить данное Владыкой Учение. И в письмах к сотрудникам она не давала информацию про злобных Иерархов Вселенной, их отвратительные оргии, эксперименты с наложницами и злобное разрушение Лучшей населенной планеты Верховным Владыкой. Она не унижала, но возвышала авторитет Н.К., и нигде не утверждала, что похоже, что ее шантажирует Владыка, которого она яро подозревает в обмане и подлости. Мы должны быть благодарны Е.И. уже тем, что имеем книги Агни-Йоги - этот чистейший источник Мудрости, наравне с Письмами Махатм. Цитата:
Цитата:
Обратите внимание, что в "Записях Учения Живой Этики в 18 т." Е.И. задает Владыке очень простые вопросы. Именно такие вопросы могли бы задавать многие из нас. Это не вопросы сознания Посвященного, т.е. того Сознания, которое являлось следствием инициации, в том ее понимании, в каком ее получали, например, в храмах и пирамидах Египта. Это вопросы высокого человеческого сознания, но именно человеческого. Но это не означает, что дух Урусвати не велик, что это не дух Тары Владыки. Это противоречие трудно вместить лишь на первый взгляд. Ведь здесь уже много раз приводили слова из письма Е.И., что почти всегда, воплощаясь на земле, Учителя не знали своего величия в Высших Мирах. Это происходило еще и по закону целесообразности, когда Они ставили перед собой цель дать сдвиг сознанию того или иного народа. Легко понять, что никто не сможет пройти путем Посвященного, кроме такого же Посвященного. Поэтому они выбирали идти именно сознанием человеческим, т.к. именно это рождало зовущий пример. Именно так Они могли творить близкие людям новые формы отношений между людьми, новые устремления, подавать новые примеры достижений. Но дух Их подсознательно знал многое - именно поэтому озарения Е.И., которые она часто являет в "Записях Учения Живой Этики в 18 т." - действительно велики. И ее ответы в письмах к корреспондентам, рожденные озарениями духа, очень глубоки. Думаю, что именно в этом причина того, почему Е.И. в "Записях Учения Живой Этики в 18 т." не один раз жалуется Владыке (в ответ на Его похвалу) на то, что она так бездарна, что у нее нет никаких талантов, никаких выдающихся способностей. Думаю, что ошибочно считать, что открытые центры рождают сверхчеловеческое Сознание или дают те или иные сиддхи. Это лишь непременное условие на пути рождения такого Сознания и овладения этими способностями. Можно даже сказать, что сознание Е. Блаватской в некотором смысле было выше сознания Е.И., именно потому, что она прошла определенную инициацию в Ашраме Учителя. И тем не менее высота духа Е.И. была выше. Почитайте произведения Софьи Ковалевской, почитайте ее биографию. Прочитав все это, легко прийти к пониманию, что только член Братства, находясь с ней рядом, способен был бы признать в ней Сестру Братства. А ведь она - Сестра Братства. В рамках гипотезы о принадлежности записей 50х годов Е.И. наиболее труднопонимаемым является ответ на ключевой вопрос: Почему дух ее окончательно не отвратился от опыта записывания таких противоречий с Основами ею же самой записанного Учения, такого принижения Образов ею же Любимых Владык? Безусловно, ее чувствознание сердца не могло не отличать тьму от Света, но ее обманутое человеческое сознание могло противится сердцу. Возможно, убеждение что, прекратив опыт, она может потерять руководство Владыки и совершить ошибку равную предательству, решающему судьбу планеты, могло не давать возможности остановиться и прекратить записи. Ведь в этом случае она безусловно верила, что какие-то основные сообщения принадлежат Владыке. Если добавить к этому ощущение безвыходности, в котором оказалось сознание, которое не может остановить запись и не может отделить тьму от Света - то мы получим непротиворечивую версию, как такая ситуация могла бы стать реальной. В новых дневниках именно можно встретить множество возмущений духа: Е.И. возмущается безобразным слогом, который она терпеть не может, возмущается противоречиями, бесконечными словами "яро" "страстно" "тут", возмущается, считая, что многие нелепые слова и выражения, лишенные красоты, Владыка не мог посылать, и т.д. Сам Автор подтверждает это: Цитата:
Цитата:
Сомнения множатся там, где сердце чувствует путь неверный. Где путь верный, там вдохновение сердца не допускает сомнений. Чему свидетели - дневниковые записи Собеседований Е.И. с Владыкой, изданные в 18 томах. Можно еще раз повторить, в рамках этой гипотезы, что в этом случае нельзя отрицать, что Е.И. верила по крайней мере в то, что основные сообщения, этих записей, многократно повторенные, все же исходят от Владыки М. Поэтому она могла полагаться на бесконечные уверения, что записи эти не будут опубликованы без ее воли и не попадут в руки толпы. И нужно вспомнить, что только на этом основании она участвовала в этом эксперименте - записывая все подряд, пытаясь отработать так называемый "ментальный способ получения Сообщений Владыки", чтобы затем выделить из полученного зерна Истины. Если принять, что письма Е.И. 40х-50х годов действительно написаны ею и не содержат позднейших вставок, то можно убедиться, насколько бережно она пользовалась сообщениями новых записей, нигде не являя тех их положений, в которых сомневалась. Она несла эту тяжкую ношу сомнений в одиночку... Вспомним из Учения слова Владыки: Цитата:
Последний раз редактировалось antares, 21.01.2019 в 14:56. | ||||||||
![]() |
|