![]() | #297 | ||
Рег-ция: 04.11.2006 Адрес: ВОРОНЕЖ Сообщения: 3,368 Благодарности: 163 Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях | ![]() Обратите внимание, что сказал ВЛАДЫКА, только часть ОГНЕННОЙ ЭНЕРГИИ остается в виде слов и предложений из этих слов, вот поэтому АГНИ ЙОГА и ГРАНИ АГНИ ЙОГИ надиктованы с ВЫСОЧАЙШЕЙ ЭТИКОЙ и резкое отличие новых записей - подумайте откуда низкие слова и вибрации. 58год 819. (Окт. 26). Посылаемая Учителем энергия лишь частично превращается в ряд видимых действий: записи, слова, стихи и т.д., но другая ее часть остается в организме, усиливает кристаллы огня и трансмутирует систему, или аппарат человеческий. В этом – значение Луча, и отпечаток его на сознании остается на положенный срок. По характеру условий на каждый данный момент требуется энергия определенного вида, и Учитель посылает ее в Луче. Это и будет Луч особого назначения. Из обычного же Луча нужные на данный момент элементы извлекаются магнитно, по притяжению, в соответствии с потребностью момента. Так идет насыщение духа Светом и утверждается положение, что приходящий к Учителю не возжаждет духовно, ибо насыщение голода духа идет постоянно. Пищу духовную имеет ученик в изобилии, и обычно более того, чем может вместить. И поглощается духом по потребности, созвучно с его устремлением. Именно, «каждому по потребности». Это условие питания духа Лучами Владыки является неотъемлемым признаком ученичества. Не имеющие Луча, но пробудившиеся духом, напряжены в поисках источников, дающих знание. Но ученик утвержденный уже не ищет, ибо нашел и знает, как насыщать устремления духа. Дается все, что он может вместить, но по созвучию с его устремлением. Надо лишь, чтобы расширялась вместимость сознания. Получивший должен раздать неимеющим – это закон. Раздача идет по сознанию приходящих. Соизмеримость трудна, ибо хочется дать больше, чем способно воспринять сознание. Много среди отходящих тех, мера вмещения кого была переполнена сверх меры. Лучше недодать, чем передать и тем не устрашить ищущего. Желудки у всех разные, т.е. вместимость сознания, его способность ассимиляции. Ритм помогает во многом, и особенно в процессе расширения сознания. Преуспеть можно всегда, если ритм соблюден. | ||
![]() |
|