Старый 14.12.2018, 10:40   #3731
V
 
Рег-ция: 02.12.2005
Сообщения: 666
Благодарности: 303
Поблагодарили 212 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новые записи ЕИР

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
По логике многих учителя всегда просто обязаны своим ученикам говорить понятные для них вещи? Тогда как учитель может дать новое, не только информацию, но и развить в ученике навыки постижения знаний?
Иногда полезно сообщать знания "загадками", недоговаривать, либо сообщать самые низкие вехи, даже если ученик их "перерос", чтобы ученик сам сумел выстроить логическую цепочку, найти путь к суждению учителя. И если ученик считает, что учитель сказал чушь, то как Вы думаете, что это обозначает для ученика и для учителя?

Цитата:
Сердце 326
Устремление к науке, прежде всего, обязывает к точности наблюдений. Неужели можно обобщать противоречивые явления? Наоборот, богатство сущего должно направить мысли ко множеству наблюдений. Сперва соберём и не будем легкомысленны в выводах. Совершенно довольно советов преподано Учениями. Можно теперь подумать об утончении наших восприятий, ― так мы приблизимся к границе Тонкого Мира.
Не видите противоречия своего мнения и приведённой цитаты? Ведь только утончение восприятия даст возможность увидеть подмену Учителя на кого-то другого. Вы говорите об Учителе. Мол Он дал то, что считает нужным. На самом деле Он ничего не давал дополнительно. Это факт. МЦР Ваш духовный Учитель? Если это так, то можно уважать Ваш выбор. Но не надо силой тянуть других в свои единомышленники. Они сами придут. Терпение. И всё у вас будет хорошо. Если победите.
V вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)