Цитата:
Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя? | Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности. | Я внимательно Вас слушаю.  | Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно. |
Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания.