Старый 08.12.2018, 17:07   #390
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,755
Благодарности: 793
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Предлагаю обусловить такую возможность. Всегда ли ученик понимает учителя?
Подождите с учеником и учителем. У нас совершенно другая пара - человек и реальность. Между ними никто (подразумевая персону) не стоит. Всё сводится к вопросам отношения и восприятия. Да, обусловить так или иначе придется. В том смысле что определиться с условиями этой возможности.
Я внимательно Вас слушаю.
Вообще это я хотел бы услышать Вас. В свете сказанного, что Борис за реальность, за приближенную к истинной картину. Борис может сформулировать свои критерии "реально/не реально", "истинно/ не истинно", на которые он опирается? Потом я попробую сформулировать свои в таком виде, чтобы мы смогли общее для обоих. Это, кстати, может и не получиться. Одно дело самоопределяться и совсем другое искать обоюдного согласия. Всё же это не невозможно.
Если попытаться от следующего положения - основ формирования психики новорожденного. На примитивном уровне - два базовых положения - ощущение приятного - неприятного. По мере развития сознания - эти базовые положения закрепляются. В дальнейшем...уже в сознательном состоянии, возможно появление интереса к выявлению причин человеческого страдания.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх