Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,552 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Новые записи ЕИР Цитата: Сообщение от vladim Мне например никогда не были понятны ее наезды на Алису Бейли, и я их не воспринимал всерьез. | Цитата: Записи Учения Живой Этики, том 13 29 мая 1933, понедельник <...> Уже говорил, что Бэйли - сатанисты, так предупредите Модру, чтобы упасла от них W[allace’a]; пусть поступит очень осторожно, ибо представители обезьян пытаются проникнуть к Правительству под разными личинами. Поставлены сатанисты, чтобы пресекать полезные шаги. <...> | Цитата: Грани Агни Йоги 1958 168. (120). (Март 21). Следствием каждого действия будет его результат. Причина и следствие – части одного целого, как концы одной палки или каната. По следствию определяется причина, и по причине – следствие. Второе труднее, ибо для обычного сознания причина видна не всегда. Мы Видим причины и Знаем следствия. Но если вы видите следствия, то по ним можно проникнуть в сущность причины. В трудах Алисы Бейли об Иерархии Света видите результаты, видите положения, яро противоречащие Учению и утверждениям Посланников Наших. Противоречие означает нечто, идущее против. Что же идет против Света? Не тьма ли? Так видите темную руку, поднявшуюся против Нас. На словах Мы признаемся, и Учение Наше, и Матерь, на деле же опровергаются слова и утверждения Самого Владыки и Доверенных и Посланных Его. Отсутствие логики и противоречивость действий – явный признак воздействия тьмы. Когда Учитель Открывает кому-то глаза на действия темных, то тот, кто от Света, прозревает к пониманию. Но подпавший бессознательно и отдавшийся воздействию темных и все же продолжающий после Указания Учителя упорствовать, становится на опасный путь сознательного сослужения с тьмою. Но дом, разделенный в себе, не устоит против Света. Временное же дома стояние не показатель, ибо венчает дело конец. Явный враг Света предпочитается Нами, ибо открыт. Но, как бы признавая Учение Наше и тут же опровергая его положениями, отрицающими слово Владыки, ставят его под удар и вносят темную смуту в сферу малых сознаний, не могущих разобраться в сложности явления. Извилист путь тьмы, и многие идут им. Если бессознательно, надо предупредить, пока еще не поздно. Если сознательно, то тьмы сослужители выявят лик свой. В темные тенета не трудно попасть, если от Нас оторваться. Отрыв от Учения и есть отрыв от Меня, ибо отрицание слов Моих Меня отрицает. Я Говорю, что пальцев на руках слишком много, чтобы сосчитать Моих учеников, а они говорят, что их много; Я Говорю, что Мы Собрались в Твердыне, а они говорят, что Мы в плотных телах в странах различных. Они жонглируют Именем Спасителя Мира и навязывают Ему то, чего Он не Делает. Я Говорил о двух-трех светлых служителях церкви, они же утверждают, что среди церковников много Наших учеников. Усмотрите, чтобы понятием Учителя не играла темная рука. Их семь, Великих, и никакого Тибетца нет среди Них. Он, давший нечто, яро противоречащее Учению Жизни, – тоже от тьмы. В Тибете есть Черное Братство. Все рассуждения об Иерархии Света в основе своей лжемудрствование. Об Иерархии Нами Дано, зачем же искать Ее там, где нет Ее Света? Сведения о С. Жермене неверны. Утверждаю, что терпимость не есть сотрудничество с тьмою и не есть допуск ее в самую середину светлых начинаний. Когда с вашей молитвой темный приходит в ваш храм, горе не распознавшим. Потому Указую: где тьма, пусть явят понимание происходящему. Последнее разделение может оказаться для кого-то фатальным. Правильно восстают теософы против Алисы Бейли. Упорствующим же скажи: «Опомнитесь, пока еще не поздно. Поймите, в какие дебри противоречия зашли». Неужели хотят, чтоб Владыка от них отвратился? | Цитата: Грани Агни Йоги 1958 170. (121). (М.А.Й.). Родной мой, вижу, и чую, и знаю. Что ж, будем бороться. Мы очень сильны, когда вместе. На следствиях увидите мощь порожденных причин. Мы их сейчас порождаем и объединенную нашу силу вливаем в колесо исполнения. Те, двое, против силы нашей не устоят. Алису Бейли со страниц сборника надо убрать. Право, полезнее будет уделить место нашим друзьям, сл. астр. переводам от ЕПИ/1/ и всему тому, относительно чего нет никакого сомнения в чистоте Источника. Владыка Указует приложить огненное усилие к тому, чтобы творения Алисы Бейли в сборнике больше не появлялись, а также и восхваления ее. Силы к тому приложите. ___________ /1/ Екатерина Петровна Инге. | Цитата: Е.И.Рерих — Е.П.Инге, 10 октября 1954 г. <...> Много прекрасных книжечек было оявлено такими тонкими восприемниками, или медиаторами, но не медиумами. И сообщения были, конечно, из Твердыни Света. Признак таких Сообщений – их простота, чистота и краткость. Но много страниц оявлено и сторонниками Тьмы, так, к примеру, в книгах Алисы Бейли. В жизни неизбежно Черная Магия переплетается с Белой, и нелегко провести границу. Только знающий и опытный ученик Белой Ложи может усмотреть подлог и искажения. Так, много прекрасных страниц Владык Света вкраплены в труды сторонников Тьмы. Совет Вам, родная, не читать книги Алисы Бейли. В конце жизни она уявилась последовательницей Люцифера. Вначале она не стеснялась оявиться ученицей Сиккимского обывателя, некоего Ладен Ла, состоявшего на службе местного правительства. Мы знали его. Она называла его своим учителем и даже пыталась связать его с великими Обликами Белого Братства. Но определенно, со всею силою и ответственностью утверждаю, что никогда ни Один Брат из Твердыни Света не сотрудничал с г-жою Алисой Бейли. В своих Йогических классах она пользовалась книгами Живой Этики. Многое было выдано из этих книг за полученное ею, пользуясь анонимностью Учения. Наши сотрудники в Америке, в том числе Зинаида Григорьевна, хорошо ознакомлены с личностью и деятельностью этой темной особы. Деятельность ее стала очень вредной, когда она начала преподносить прогнозы своего Тибетского учителя, обещая небывалый расцвет, но не войну, и, когда вместо обещанного расцвета наступили годы войны, авторитет ее страстно был подорван. Кроме того, здоровье стало сдавать, и повторные переливания крови, конечно, не способствовали духовному восхождению, и она ушла. Ярая обладала хорошо развитым интеллектом и немалою эрудицией, но без каких-либо признаков духовности. <...> | Более подробно точка зрения Е.И.Рерих на учение Алисы Бейли (Тибетца) рассмотрена на сайте http://bailey.ucoz.ru/ |