Старый 11.11.2018, 13:42   #728
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как проверить утверждения Учения?

Цитата:
Сообщение от Неон Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Ваши слова о бытии кем-то говорят только о внешней стороне, оболочке. Это все равно что сказать: когда я был художником, актёром, физиком, сантехеиком. Так вы были художником или остаетесь им навсегда? Иными словами, вы примеряли костюм художника, его манеры себя вести, деятельность. И все это только внешность. Художником по сути вы не были. Так же и йогом вы не были от прочтения книг в этой области.
1. Истории, которые мы рассказываем сами о себе не отражают нас самих, а то, что мы хотим показать, поэтому говорить можно все что угодно, а слушать стоит только то, что не относится к этому рассказу. На самом деле никому не интересны эти истории, кроме нас самих.

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Мозг и его возможности только изучаются наукой. Она признает свое невежество в этой области. Сводить жизнь человека только к мозгу является заблуждением для многих людей.
2. Раньше так и было, но последнее время данное направление становится весьма перспективным. Я уже предлагал назвать чувство или свойство психики, которое нельзя объяснить мозговой деятельностью. Мне не назвали.
1. Почему же? Ваши истории интересны, если они из жизни и правдивы. Сейчас вы отвечаете за свои слова о том, что были агни ёжиком. Пожалуй, да, были. Именно ёжиком. В том контексте и каким образом себя именовали. Это ваши слова и ваша ответственность за них. Паритратар вам напомнил, что ваши умения и навыки неотъемлемы. Если вы художник, то таковым и останетесь. И любой скажет, что вы художник. Правда определенного уровня мастерства. Вы могли быть честным и сказать, например, когда я был еще неумелым художником или художником того или иного уровня. Это и скромно и честно.

По поводу бытия агни йогом и вообще каким-либо йогом. Вы понимаете, что йог и соответственно последователей этих йог множество. Это и карма-йога, и бхакти-йога, и раджа-йога, и лайя-йога, и йога смеха, и йога для животных и т.д. и т.п. Например, приверженцы хатха-йоги могут сесть в позу лотоса или встать в царственную позу на голове. И это они демонстрируют в любое время при любой погоде. Потом люди могут научиться другой йоге, иными словами еще приобрести определенные навыки. Все равно что освоить новую методику художества. И тогда люди честно говорят не о наименовании себя кем-либо и чем-либо, а об усвоенных им навыках. И самое главное могут ответить за свои слова, продемонстрировав этот навык.

Что касается агни-йоги. Она является синтезом разных йог. И как интересно по-вашему можно понять что человек агни-йог? Какими навыками и умениями должен обладать этот человек? Как он может их продемонстрировать? По общему правилу многие различают Живую Этику и Агни-йогу. Однако паритратар считает это условным различием. Потому что основы этики есть азы любой йоги, которые называются яма и нияма. А именно, во-первых, это моральные нормы, которых придерживается человек, и, во-вторых, это определенная физическая гигиена тела. Иными словами, Агни-йога, как и любая йога начинается с этики.

Так вот навыки этики, как оказывается, самые сложно усвояемые навыки. А вот продемонстрировать их очень просто. Будь честным, вежливым, терпеливым, уважительным и это все почувствуют. Конечно, можно быть и суровым и справедливым и это тоже все увидят.

На форуме в первую очередь мы взаимодействуем друг с другом общаясь так или иначе. И вот в этом общении очень просто демонстрируются навыки этики. Формат и качество общения, конечно, ограничены. Но в и этом формате мы четко видим, кто умеет держать себя в руках, кто несдержан, кто вежлив, кто груб, кто справедлив, а кто лицемерен и тд и тп. Мы видим уровень этики каждого.

2. То, что вам кто-то что-то не объяснил или не объясняет не значит, что этого нет или вы правы, или не правы другие. Вы держитесь мозговой теории. В Живой Этике говорят о таких людях, как о мозговиках. Вы считаете, что за все отвечает мозг. Ваша картина мира понятна. Другие люди думают иначе. Приверженцы Живой Этики следуют учению о сердце, как об органе выше мозга, как о средоточии интуиции и синтеза. Мы не будем здесь затрагивать всю классическую классификацию чакр из традиционной йоги. Об этой системе современные ученые мало знают. И почему же это так? Ограничить человека только деятельностью его мозга - вот верх невежества. В то время, как йога уже тысячелетиями имеет ясное и четкое представление чакрах и сложной психической структуре человека. Да и о мозге ученые тоже знают очень мало, о чем честно признаются. Но некоторые самоуверенно заявляют, что мозг есть все и вершина мироздания. Какая насмешка невежества. Современные ученые должны реанимировать то древнее знание, которым владели знающие ученые прошлого. И только так и с таким уважительным отношением к Знаниям действительные ученые могут восходить к настоящей науке.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх