Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis Рукописные записи до редактирования это мог быть путь ученика, вопросов нет. Записи после переписывания и машинописи и после ещё одной ручной редакции - это уже умышленное оставление для нас. | "Для нас" - это готовые к публикации тексты. Лично я подобных текстов пока не вижу. | Ладно, оставлено не для нас. А для кого? | Вот, предположим, кто-то заходит в мастерскую художника. Вокруг наброски, холсты разного качества, какие-то опыты в рисовании и т.д. Он может вытащить какой-то набросок из кучи и тут же сказать: "Мазня!" Ему скажут, что ведь это не законченная вещь и просто набросок, совершенно не известно, хотел ли автор именно его выставить на своей выставке. На что этот некто ответит: "А для кого, тогда это было оставлено?". |
Для чего то художник оставил в куче яротутовые и спермодоевые оргии предателей, пусть даже в набросках?
И кто теперь будет определять что есть набросок, а что картина? Ответ очень желателен.
Одни устранились от подобного решения объявив подпись художника не разборчивой. Другие всё называют высоким искусством не понятным для черни, ибо даже набросок должен быть на выставке в золотой рамочке. Но люди, которые придут на выставку, скажут то, что увидят глазами - мазня, ибо не страдают фанатизмом на авторстве. И им будет не важно, что им могут ответить, ибо своим глазам они доверяют больше. Для кого выставка? Для людей? Или для фанатов? На какую аудиторию рассчитана?