Старый 13.09.2018, 20:05   #2457
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новые записи ЕИР

Цитата:
Сообщение от Anatoly_V Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anatoly_V Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Реально, всё м.б. проще и не так масштабно
(персонификаторы, как известно, очень любят именовать себя самым наивысшим Господом/Иерархом всея Вселенной, Демиургом и т.д., даже Галактика им мелковата)
Насчёт персонификаторов -- смелое предположение. Думаю Владыка способен был бы пронаблюдать с кем беседовала Е.И. Уж если про ученичество говорят, что с учителем устанавливается непрерывная связь, то тут то что говорить! Ну и даже если предположить такую фантастику, что кто-то вклинивался в беседы, то всё-равно в следующей беседе по вопросам можно определить о чём и с кем была предыдущая беседа. Но думаю достаточно и первого довода.
Вы имеете сказать, что существуют такие ученики, которых Учителя обязаны опекать и ограждать от всяких напастей? Хорошая фантазия. Весьма. Но, таки фантазия.
Имею. Не фантазия. Вот Вы по-своему истолковали мои слова. А слова были такие: "с учителем устанавливается непрерывная связь". Где здесь про "опекать"? Проверьте по тексту.
Это означает, что Учитель в любую секунду знает что происходит с учеником.
Из писем: 11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому.
Цитата:
"Вы спросите: но в чем же состоит тягота Учителя? Скажу – она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе! Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в Свое Сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, знает каждую его хотя бы мимолетную мысль и чувствование и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для высокого Сознания Учителя дисгармонические вибрации сознания ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной оккультной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить ее."
Но здесь случай даже более тесной связи. Так что персонификаторы и прочие вмешательства с тексты исключаются.
Почему исключаются? Наоборот. Ученик должен учиться САМ преодолевать препятствия. В чем смысл такого ученичества, когда Учитель будет панькаться и "не допускать"? Противоречит тому, что написано в ПМ:
Цитата:
Ученику представляется полная свобода, и часто, с точки зрения внешних обстоятельств, его вполне можно оправдать, если он начинает подозревать своего Гуру в «обмане», в полном смысле этого изящного слова. Даже более этого, чем больше, чем искреннее его возмущение, будь оно выражено словами или только в кипении сердца, тем более он годен, тем лучше он квалифицирован, чтобы стать Адептом. Он вправе употреблять наиболее оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру и не будет за это призываться к ответу, лишь бы он вышел победителем из этого огненного испытания, лишь бы он устоял против всех соблазнов, отказался от всех приманок и доказал бы, что даже то обещание, которое дороже ему жизни, наиболее драгоценная награда – его будущее посвящение в Адепты, не в состоянии заставить его свернуть с пути истины и честности или заставить его стать обманщиком.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)