Старый 05.06.2018, 08:00   #4608
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от Consta Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Может кому-то другому и помогут, но не Вам. Вы смешали совершенно разные понятие и области, руководствуясь чисто механическим подобием слов. Это уже и не смешно, настолько печально. Компиляция какая-то из ТД, ПМ...
Ваши выводы бессмысленны и дико звучат.:
Цитата:
Махатмы это общий термин который вбирает в себя разные степени вплоть до планетных Дхиан-Коганов и выше..
Все может быть.
-Кто же такие, по вашему, Махатмы?
-Как соотносятся "Махатмы" и "Дхиан-Коганы"?
-Кто такие Высшие Планетарные Духи (Дхиан-Коганы)? И чем они занимаются?

Вы привели из Писем Махатм....
"...Существует особая способность непроизвольной мощи Бесконечного Разума, которого никто и никогда не подумал бы назвать Богом, вечно вливать субъективную материю в объективные атомы (вы должны запомнить, что эти два прилагательных употреблены лишь в относительном смысле) или космическую материю для того, чтобы развиться впоследствии в формы. И это та же самая непроизвольная механическая сила, которую мы видим такою напряженно-деятельною во всех определенных законах природы, которая управляет и контролирует то, что называется Вселенной или Космосом..."
но даже в самом начале этого письма приводиться...
"Приходило ли вам когда-либо на ум...... не рождалось ли у вас предположение, что Мировой Разум, как и конечный человеческий ум, может иметь два признака или двойственную мощь – один произвольный и сознательный, другой непроизвольный и бессознательный или механическая сила. Чтобы согласовать трудность многих теистических и атеистических предположений, обе эти мощи суть философская необходимость. Возможность первого или произвольного и сознательного признака по отношению к Бесконечному Разуму, несмотря на утверждение всех Эго во всем существующем мире, навсегда останется лишь гипотезой, тогда как в конечном разуме это есть научный факт. Высочайший Планетный Дух так же невежественен относительно первого, как и мы, и гипотеза эта останется таковой даже в Нирване – это просто выводимая возможность как там, так и здесь..."
Могли бы повнимательней читать то откуда цитируете. Поэтому, когда Микаил и вы начали напирать только на бессознатеьную сторону Единого Закона, вам просто указали на вашу ошибку.
Хорошо, что Вы начали дочитываться до смысла некоторых писем. Еще бы понимание было...
Вы сами, когда писали вот это:
Цитата:
Махатмы это общий термин который вбирает в себя разные степени вплоть до планетных Дхиан-Коганов и выше..
какой Разум имели в виду? Из тех "двух состявляющих" кои приведены в письме? Особенно в смысле "...и выше"? Оба, что ли?
Да и еще внимательно собственную цитату изучите, что там сказано о "философской необходимости" , "гипотезе", "поросто выводимая возможность"... Надо ж так читать небольшой абзац, чтобы бОльшую половину пропустить мимо внимания.

Последний раз редактировалось Djay, 05.06.2018 в 08:04.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх