Цитата:
   |    Сообщение от no one   я сказал: 1. представь себе круг. и вот по нему из нижней точки один будет двигаться вверх направо, а другой налево. пути-то ведут к, но в разные стороны, и общего между ними нет. = это разные пути, ведущие к одной точке   |  
 
    Я так же говорил о разных путях, ведущих к одной точке. о только я говорил, что общее у них есть: для того, чтобы достигнуть точки нужно следовать именно в определенном направлении (совсем не обязательно нога в ногу по пути того, кто так и двигался, но всё же в том же направлении).  Может мы про разные точки говорим? 
 Разница в следующем. Я говорю о том, что достигнуть определенных уровней невозможно "путями тьмы" иначе между ними действительно не было бы разницы и достигнуть архатства и нирваны можно было бы и темными путями, я же утверждаю, что наивысших степеней темные достигали не идя темными путями, а идя эволюционным - "светлым" путем, но потом "срывались" и шли на использование достигнутого знания и способностей для собственных нужд.   
 Цитата:
   |  2. ты не можешь идя направо, вдруг схватить и начать применять что-то, что нужно для лево. ты окажешься нигде. = нельзя усидеть на двух стульях сразу  |  
 
     Можешь. всегда есть свобода выбора. К сожалению есть частые указания на то, как кто-то не выдержал и сорвался - шел по светлому пути, но резко перешел к темным. Так же в АЙ есть указание о том, что из любой самой низкой точки всегда можно повернуть наверх. Т.е. менно вдруг и на 180!  
 Цитата:
   |  вопрос 1: что изменилось в моей точке зрения?  |  
 
   В изначальной фразе ты ничего не говорил, что пути ведут к одной точке. Об этом ты сказал только потом. 
 Цитата:
   |  представь себе круг. и вот по нему из нижней точки один будет двигаться вверх направо, а другой налево. пути-то ведут к, но в разные стороны, и общего между ними нет  |  
 
   Цитата:
   |  вопрос 2: что "то же" сказал ты?  |  
 
    о существовании разных путей, ведущих к одной точке  
 Цитата:
    я сказал что существует два пути - левый и правый. а среднего, который совмещал бы в себе их оба - нет. по технической причине.  объясняю. чтобы накопить силу, можно исполниться состраданием, а можно безразличием. но нельзя и тем и другим одновременно.  |  
 
    Про одновременность я ничего не говорил. Одновременно нельзя. А вот попеременно можно, хотя от этого лишь головная боль и вообще куча проблем.  
 Цитата:
    ты же сказал что:  1. существует правый путь и пути обычных людей, которые приводят к одной точке в конце концов (но не в одно время, я бы добавил).  |  
 
    Нет, я сказал, что путей можнт быть сколько угодно, но чтобы достигнуть точки, надо идти именно в её направлении, а не в обратном.   
 Цитата:
   |  2. левый путь у тебя не указан, зато указано многообразие путей к истине. с точки зрения мистики (и АЙ), существует два пути - правый и левый, а "многообразие путей" к цепи восхождения не относится.  |  
 
     Не правда, про левый путь я говорю как о противопложности правому: 
 Цитата:
   |  Есть что-то, что можно назвать путем левой руки или темным, но это понятие в общей картине мира есть временное. Т.е. один идет прямо и по "правильному" пути, а второй ровно в другую сторону. Конечно, можно сказать, что это антагонисты и представители противоположных путей. Но только тот, что шел в обратную или в конце концов придет к верному пути,т.к. не найдет выхода там, куда шел или получит вышеописанный game over. Есть ещё такое понятие как несоответствующее или соответствующее эволюции.  |  
 
   Но я говорю, что левым путем нельзя достгнуть конечного пунтка. Определенных достижений достигнуть можно, но не выше. В этом смысле твои мысли о равнозначности левого и правого путей гораздо опаснее для неокрепшего сознания  
 Цитата:
   |  Лаоцзы, в силу того что в восточных учениях мало где можно найти упоминания о левом пути, тоже имел в виду правый путь и "многообразие путей" вне цепи восхождения.  |  
 
   Он говорил, что Великий квадрат не имеет углов. В понимании Лао Цзы не существует верных и не верных путей. Есть Путь - Дао, которым либо идет, либо не идут. Он говорил о необходимости неоценивать события и ситуации жизни (у-вэй), воспринимая жизнь ктакой, как она есть. Добро и зло уже есть оценка.  
 Цитата:
   |  так что я не понял, что я должен был доказывать по поводу его высказываний. бо я говорил о другом. а ты этого не заметил.  |  
 
    а чего это я действительно. И забыл уже, зачем приводил. А вспомнил. Это я к тому приводил, что ты говорил, что тут некоторые товарищи типа темным путем идут, а он suxx и они стало быть тоже.   
 Цитата:
   |  я отрицал авторитет? можно цитату?  |  
 
     Я говорил, что это один из Махатм, а ты приписывал ему уровень поменьше и призывал меня не завираться. 
 Цитата:
   |  классный метод - это взять отрывок, из которого ты выдернул предложение, в более полном виде:  |  
 
   
  Выдернуть можно слова из предложения. Я же привел предложение целиком, именно то, которое хотел. 
 Но польза налицо - ты взялся за книгу  
    Цитата:
   |  "все кто что-то пытаются доказать в этой теме - сами ничего не знают, потому что ЛаоЦзы сказал...". зачем же было привлекать нещастного ЛаоЦзы для выражения сей великой мысли?  |  
 
   Потому, что красиво сказано. А применять я эту фразу думал не только к тебе. Ко мне тоже в какой-то мере.  
 Цитата:
    афоризмы имеют конктерное поле приложения. в приложении к одной ситуации - они мудры, к другой - глупы. ни одни слова все случаи жизни не предусмотрят. так что к афоризмам отношусь прохладно. ну и что что ЛаоЦзы сказал, что "красивые слова не заслуживают доверия", а некоторые люди считают красоту речи проявлением духовного совершенства, к которому следует стремиться?    |  
 
    Есть такое дело  - мудрые люди умеют красиво (просто) выражаться.
 ===============================  
 Цитата:
    А вот он просто был инкарнацией одного их Махатм - с именем на букву Р.   Или доказательства нужны?    от доказательств не отажусь, если у тебя есть конечно доказательства, а не чьи-то неподтвержденные ничем слова, что это было так  .    ЕИ говорила, что это был один из Учителей/Мастеров. если быть точным. бо мне неизвестно всех ли Учителей нужно называть Махатмами (как и кого называла ЕИ - это ее дело), и вообще откуда это слово взялось и в отношении к кому оно используется. и называла ли ЕПБ, например, европейских или вообще не индийских Братьев махатмами.  |  
 
    Хе. Развел рассуждения. Сам знаю про то, что слово махатма можно к разным величинам прилагать. Я имел в виду одного из Семи Махатм Шамбалы. Ладно, пойду на перекор Лао Цзы и приведу доказательство  

  По-моему Елена Ивановна довольно ясно говорит об уровне, занимаемом Ло Цзы:  
 Цитата:
   |  Конечно, древние оккультные школы являлись отделами Великого Братства. В древнейшие времена среди Посвященных таких школ можно было встретить великие воплощения семи Кумар, или Сынов Разума, или Сынов Света. Так, Озирис, Орфей, Гермес, Зороастр, Кришна (Великий Учитель М.); Иисус; Готама Будда и Платон; Пифагор (Учитель К.Х.) и Ямбликус, или Яков Бме (Учитель Илларион); Лао-Цзы, или Сен-Жермен (Учитель Раккотци) и т.д. были этими Великими Воплощениями.  |