Цитата:
Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от adonis Вот простой пример, как просили - по сознанию примитивов: Некто узнал что существует город "Ш" и что добраться туда можно только самолётом. Что он делает? Идёт в аэропорт, арендует самолёт и начинает его толкать по взлёте, предполагая, что отправился в Путь в город "Ш". Через километр дорога, которая есть взлётная полоса, закончилась. Что он делает? Начинает искать ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОРОГИ, ведь он точно знает, что должен на самолёте прибыть в город "Ш". Человек, который ищет продолжение АЙ подобен этому безумцу, который ищет продолжение по которому удобно толкать самолёт. АЙ это полностью самодостаточный инструмент для ПОЛЁТА, всё есть и в полной мере, даже с избытком. Всё "продолжение АЙ" в Другом Измерении у Учителя. И тот кто этого не понимает - не понимает сам принцип движения и вместо полёта пытается что то толкать на физическом плане. | Помимо самолета, нужна еще инструкция как этот самолет поднять в воздух, направить в нужное место и успешно посадить. Так что никакая дополнительная информация не может быть лишней. | Вся инструкция как поднять самолёт дана в первых трёх Книгах Учения. А ищущие некого продолжения могут только толкать самолёт, но про лететь им даже в голову не приходит. Бег по горизонтали и есть поиски новых земных инструкций. Любая дополнительная информация только после взлёта в воздухе. Никакая Вышка не будет давать коррекцию не взлетевшему, такими будут заниматься ГАИшники. | Если как вы говорите – «Вся инструкция как поднять самолёт дана в первых трёх Книгах Учения», то никому не придется толкать самолет. Но дополнительная информация лишней не будет, тем более её высокое авторство никто не оспаривает. |
В том то вся и проблема, что люди смотрят в книгу, а видят фигу. Они читатели. А должны стать писателями, то есть учителями, не брать, а начинать давать. Давать другим, тогда начнёт приходить и самим, начнётся перетекание энергии. Развиваются только те, кто начинает учить, читать лекции, писать статьи. Учить это не значит цитировать других, а давать своё понимание и желательно своими словами. У них есть шанс стать самолётом и полететь. У читателей таких шансов нет, они всю жизнь будут толкать самолёты по земле и искать продолжение дороги. Я разве говорил, что дополнительная информация не нужна? Хороший пример, как люди не видят то, что читают. Хоть десять раз повторяй - не видят написанного в трёх строках. Как им тогда заметить что написано в толстой книге? Дай им сто тысяч книг - эффект будет нулевым. Информация нужна, но я писал про Надземный источник, про конкретного Учителя Корректора дающего адресно и по сознанию, а не про набор различных писаний любого авторства, даже самого авторитетного. Те, кто думает что информация по АЙ в книгах - не понимают ничего. Книги это подготовительный этап, но далеко не АЙ. Мне нужно было лет 5-6 что бы это понять, был таким же читателем. АЙ это непосредственная связь с Учителем Незримым, что на несколько порядков эффективнее любых книг. А если устанавливается связь, то какое другое продолжение ещё надо? Кто полетел - тот полетел,его продолжение - Несказуемое, остальные будут читать, читать.....