Цитата:
Сообщение от Odulf И, кстати сказать, в православной среде тема скорого прихода царя (который абсолютно идентичен вождю, Ивану Стотысячному в книгах ЖЭ) весьма жива и обсуждаема. Конечно, сектантство и чванство некоторых рериховцев скептически относится к сопредельным религиозным верованиям (к Православию, в частности), но я утверждаю, пообщавшись с ними на их дискуссионных площадках: продвинутое православное сообщество на голову выше рериховцев в видении будущего, в знании пророчеств, в осведомленности о судьбе России и её народов. |
Мнение рериховцев в становлении будущего России практически ничего не значит. Даже немногие тысячи последователей Учения АЙ оказались разделенными и раздробленными и уж тем более Знамя Мира не имеет шансов быть поднятым над башнями Кремля. Возможно когда-нибудь, после квантового перехода, УАЙ станет пищей духа………….но не сейчас. Сейчас УАЙ лишь пища для ума и отсюда все реалии настоящего в сфере последователей.
Но вот православие это реальная сила.
Надо признать – за православием Стоит Нечто Великое и Светлое.
Сам факт имени Сергия неизбежно должен магнитить и притягивать мощь Владыки М. сюда, вниз к проблемам бытия настоящего.
Поэтому у православия есть будущее, а значит есть и ресурс способный работать на объединение народа РФ.
Цитата:
За Веру, Царя и Отечество (За Бога, Царя и Отечество) — русский девиз, распространённый во времена Российской Империи, в таком виде оформился в XIX веке. Традиционно обозначал основные заповеди, которые должен был знать русский офицер, павший на войне: душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому[1]. Также появился короткий вариант девиза, распространённый, в основном, в среде казаков — За веру и верность[ |
Что ни говори, но звучит красиво - За Бога, Царя и Отечество
Да и Вл. Сказал – без Бога нет пути.