Цитата:
Сообщение от элис Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от элис А если отставить от рассмотрения чисто потребительский вариант, может ли быть "необходимым", когда цель части общества к знанию и цель знания к обществу совпадают? | На мой взгляд, здесь "без вариантов", потому как это один и тот же вариант. Здравый прагматизм, он же необходимость. . | Одна,да не одна. Знание тоже есть знание, но ведь мы отличаем отвлеченное знание-попросту информация. Которую можно извлечь чтением соответствующей литературы, либо таким вот общением, как в этой теме. Но есть неотъемлимое знание - претворенное. Искру света которого, еще нужно суметь высечь. Иное, когда озаряет искра Света более значимого порядка. Видимо и канал такого тока будет качественно другого порядка. Однако и проводник такого тока потребует другого материала.Так мне думается. |

Это просто две стадии знания. Теоретическое (отвлеченное) и практическое=прикладное (претворенное). Таков процесс познания=обучения. Как сказано, "даже Боги вынуждены ходить в школу". Просто информация - это не знание (познавательного процесса) вовсе, это осведомленность о неких фактах, ориентированная на адекватную ожидаемую реакцию и не ориентированная на процесс понимания, усвоение смысла. Но вот если предмет знания остается всего лишь информацией, значит и вероятнее всего, оно было неверным способом донесено, в обход понимания. Либо также - в обход понимания - получено. Книжное знание - самый показательный пример. Ведь рядом с читателем нет автора, потребовавшего бы выключить фантазии и включить "кумекалку".
