Старый 06.09.2017, 15:34   #8
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Именно поэтому, никакого "совершенствующегося Абсолюта" быть Не может, в принципе!
(ни в буддизме, не в теософии, ни в Адвайте)
Тем не менее мы читаем в теософском катехизисе:
Цитата:
Короче говоря, наше Божество — это вечный, непрестанно развивающийся, но не творящий, строитель вселенной; эта вселенная сама разворачивается из своей собственной сущности, не будучи сотворенной. Символически это сфера без окружности, имеющая лишь один вечно действующий атрибут, охватывающий все прочие существующие или мыслимые атрибуты, — СЕБЯ. Это единый закон, дающий импульс проявляющимся, вечным и непреложным законам внутри этого, никогда не проявляющегося, ибо абсолютный ЗАКОН в своих периодах проявления есть Вечное Становление
Уничтожает ли Ночь Брамы без остатка то, что было сотворено Днем? Или новый День - это и новое качество Дня вчерашнего?
На первое - нет. И на второе - также нет. Это просто ритм природы. И в природе нет закона "перехода количества в качество". "Вечное Становление" есть "абсолютный ЗАКОН в своих периодах проявления". И поскольку "наше Божество" есть Пространство, то речь идёт об эонах-эманациях, а не о физическом понятии времени, на котором основаны представления о физическом развитии (эволюции). Несотворенное может пребывать только вне времени, поскольку не имеет ни начала, ни окончания. Такая вот "загадка", не имеющая разрешения на основе физических представлений.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)