Цитата:
Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Николай А. В свидетельствах Дев Даса нет никаких утверждений о подобном. Есть предположение о наличие подозрений, что Мэри Пуначи взяла подписи С.Рериха и Девики для некоторых бумаг (документов) с тем, чтобы злоупотребить ими для обогащения. | Следствие по делу Пунача в последствии подтвердило, что начиная с 1992 года Пунача регулярно подделывала подписи Рерихов. ... | Иметь незаполненные бумаги с подписью Рериха и Девики и подделывать их подписи - это немного разные вещи. Следствие доказало только второе, что, конечно, подтверждает недобросовестность М.Пуначи. |
Посмотрите еще раз внимательно, на
якобы письмо Рериха о Житеневе. Вы действительно не замечаете ошибку в подписи? Считаете, что Рерих написал письмо, но при этом "забыл" изменить завещание?
Цитата:
Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Трудно предположить, что ЛВШ в 1992 году, несколько раз, приезжая в Бангалор не знала, о том, что там происходит. ... | Мне трудно предположить, что вы можете предполагать о чем могла узнать ЛВШ. Она могла быть поглощена своими заботами и делами с С.Рерихом, а не слежкой за злоупотреблениями Мэри Пуначи. |
Но при этом близкие Рериху люди пишут, что "
...Мэри с марта 1992 г. практически держала Рерихов под арестом и никого к ним не допускала" (что после подтвердит следствие). И именно эту фразу цитирует ЛВШ. Она действительно этого не замечала, но посчитала нужным процитировать спустя пять лет? В середине 1992 года поддержка Шапошниковой обеспечила Пунача пост руководителя Треста и в это же время ЛВШ публикует в бюллетене МЦР письмо Пунача. Полная гармония отношений.
Цитата:
Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Зато в коллекции МЦР стали появляться вещи из Бангалора, которые не были перечислены в завещательном распоряжении Рериха. | С.Житенев в своем интервью откровенно признал, что учитывал "по-крупному" и не забывайте про его ответ на вопрос о причинах выявленных нестыковок ( "52 градуса жары"). |
Он не говорил, что "учитывал "по-крупному". Жара и спешка привела к известным ошибкам в наличии некоторых картин, их размерах, названиях и т.п., пользуясь чем, МЦР позже будет обвинять Музей Востока в "подмене" и "краже" картин. Однако, не учесть при этом 60 картин С.Н.Рериха или коллекцию бронзы, многочисленные личные вещи, включая туже коллекцию пластинок было практически не возможно.