Старый 17.08.2017, 07:36   #2056
Речник
 
Аватар для Речник
 
Рег-ция: 16.12.2013
Адрес: С-Пб
Сообщения: 6,873
Благодарности: 894
Поблагодарили 1,960 раз(а) в 1,373 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Позвольте мне высказаться прямо и без "обиняков".
На мой субъективный взгляд, вся эта идея про уход на "дальние миры" ради помощи (оттуда!) земному человечеству выглядит весьма сомнительной! Когда один житель г. Москвы говорит другому москвичу, что очень хочет ему помогать практически и (для этого!) решил уехать в Магадан, то как-бы ... не совсем понятно, а зачем?
Восстанавливаем нить рассуждений.
Сообщение от Андрей Вл.
"На кой ему менять шило на мыло"? Если он эволюционировал на Земле, то и помогать ему (сподручней!) землянам со всем пониманием особенностей и сложностей человеческого существования, чем "отлетать" на "дальние миры",
Об отлёте на "дальние миры" также никто не говорит и не говорил. Будьте внимательны. Речь шла об Осознании Дальних Миров и расширении Сознания и сознательного сотрудничества.
Об отлёте на "дальние миры" также никто не говорит и не говорил. Будьте внимательны. Речь шла об Осознании Дальних Миров и расширении Сознания и сознательного сотрудничества.
Какая-то непонятная тенденция не видеть написанное.

А как Вам такой пример. В некой школе учатся дети в разных классах от первого до одиннадцатого. Наша звёздная система. И в первом классе, скажем в октябре месяце, дела застопорились. В приходящих Учителей кидают бутылки, окурки, кроют их матом и пр. Анархия и бедлам. Как бы Вы поступили, если были бы директором этой школы ??? Причём Вам нельзя нарушать Закон свободной воли. Насильно никого ничему не научить – такая школа. И Вы понимаете, что если упустите этот первый класс – на следующий год у Вас будут проблемы. Во-первых, не будет кого учить во втором классе и будет недобор первоклашек. Никто из путных родителей Вам доверять своих детей не станет.
А в соседней школе решили проблемы проще. Там второклашки, а если надо и старшеклассники, те, кто уже прошёл какой-то Путь в учёбе, «проявляются» иногда на уроках для первоклашек и помогают ввести всё в нужное русло, «зажигают интерес к учёбе». /Читай: влияние Высших планет./ И эти первоклашки отчётливо понимают, что есть своеобразная Иерархия в школе, от класса к классу сознание и умения растут и кто-то сознанием опережает сверстников. Увлекается отдельным предметом и ходит в старшие классы /читай: на другие планеты/ на факультативные занятия. Ну и распространяет этот интерес вокруг себя. И никто не задаёт ему вопросов : А зачем ? /читай: зачем ты ездишь в Магадан ?/.

Это ещё не всё. В соседнем дворе есть дети, которые решили учиться сами по себе. Тхераваддины. Собственными усилиями, без Учителей. Можно только приветствовать таких. Волевые ребята. Но вот закончили они первый класс /читай : земное планетное обучение /, у них проверили знания и навыки и отпустили в «индивидуальную нирвану», как предположил Михаил. / На летние каникулы в деревню к бабушке/. Что дальше ???

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Зачем отправляться на Юпитер и слать оттуда "деревянный газ", если гораздо больше пользы можно принести оставаясь здесь?
Я прекрасно осознаю, что моё понимание является весьма ограниченным, но в рамках этого "осознания" я не могу выделить категорию "йогующих граждан", которые могут быть заинтересованы в уходе на "дальние миры".
Продолжая тему о том примере второй «разумной» школы ; те, "йогующие граждане", ведь это просто дети, кто хотел бы учиться во втором классе, те, кто хотел бы успешно закончить первый. И они просто имеют представление, что этот второй класс существует, они ходили туда на факультатив и даже знают некоторых второклашек лично. Вспомним себя детьми. Мы просто хотели хорошо учиться, ясно представляя себе дальнейшую перспективу, ну и нам ясно показывали, где и за что «ништяки», а где суровый взгляд и «кожаный ремень». И Агни-Йога предлагает ученикам всего несколько пунктов для завершения этого дела:
1. Осознание Иерархии
2.Осознание Дальних /Высших/ Миров
3.Осознание священного места женщины в жизни планеты
4. Беспредельность возможностей развития.

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
1. Основная масса йогов "о дальних мирах" не помышляет, их интересует мукти или Нирвана. В здравом уме и памяти никто не променяет Свободу на новый срок "заключения" пусть и в(на) "суперпрекрасной тюрьме" (планете)
То есть Вы хотите сказать, что «Основная масса йогов» размечталась после окончания первого класса «свободно» болтаться на просторах ума Внутренней Вселенной нашей солнечной системы, а может и Галактики, игнорируя взаимозависимое происхождение и Иерархию Знания и вообще все Законы ???

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
2. Бодхисаттве Махаяны "дальние миры" без надобности, т.к. он принял Священные Обеты ради помощи человечеству и отказался от дальнейшего продвижения.
Ну и куда он может продвинутся и кому он нужен без мудрости Высших планет ??? И Бодхисаттва ли это ???
Речник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх