Старый 27.07.2017, 13:19   #6
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Гиперактивные дети есть в любом классе (в каждой школе) и никакого отношения повышенная активность к "фиолетовости" (индиго) не имеет
Почему где имеет? Вы проводили свои собственные исследования? Изучали материал по современной детской педагогике и ещё проблематике? ВВС жеговорили, что у вас есть педагогический стаж. Однако проблему большего числа (по сравнению с прошлым) гиперактивных детей как-то игнорируете. К старшим классам таковые дети просто становятся изгоями, потому что подход к ним не найден. И старые методы обучения этих детей несоизмеримы с их способностями (классический пример йоги в вашем понимании).

Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Хорошо, у них фиолетовая аура. Согласен!
Что дальше? Каким "боком" наличие таких детей трансформирует методы Йоги? Почему их появление должно отменить "практиковавшееся" веками, если не тысячелетиями?
Как же каким боком? Мы же с вами говорили о внутреннем развитии, а далее и внешних изменениях. Эволюция форм как по-вашему происходит? Способность ската бить электрическим разрядом повашему долговременный процесс внешних форм? Такой недо-скат будет всегда пожран другими хищниками. Проведите аналогию к человеку и мы, возможно, найдём общие основания духовной и физической эволюции.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх