Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Гиперактивные дети есть в любом классе (в каждой школе) и никакого отношения повышенная активность к "фиолетовости" (индиго) не имеет |
Почему где имеет? Вы проводили свои собственные исследования? Изучали материал по современной детской педагогике и ещё проблематике? ВВС жеговорили, что у вас есть педагогический стаж. Однако проблему большего числа (по сравнению с прошлым) гиперактивных детей как-то игнорируете. К старшим классам таковые дети просто становятся изгоями, потому что подход к ним не найден. И старые методы обучения этих детей несоизмеримы с их способностями (классический пример йоги в вашем понимании).
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Хорошо, у них фиолетовая аура. Согласен! Что дальше? Каким "боком" наличие таких детей трансформирует методы Йоги? Почему их появление должно отменить "практиковавшееся" веками, если не тысячелетиями? |
Как же каким боком? Мы же с вами говорили о внутреннем развитии, а далее и внешних изменениях. Эволюция форм как по-вашему происходит? Способность ската бить электрическим разрядом повашему долговременный процесс внешних форм? Такой недо-скат будет всегда пожран другими хищниками. Проведите аналогию к человеку и мы, возможно, найдём общие основания духовной и физической эволюции.