Цитата:
Сообщение от Michael Речь не о качествах, а об интеллектуальных знаниях. Вы же математику заново учили.  |
Я поняла. И, на первый взгляд, Ваши рассуждения верны.
Но…
Как, например, объяснить тот факт, что одним школьникам математика дается с трудом, другим - легко, а некоторые вообще экстерном сдают.
Цитата:
Сообщение от Nyrh …Они НЕ считают приоритетным развитие "сердца"… |
Разве сердце можно развивать? Каким образом?
Наверное, имеется в виду нравственное очищение сердца?
Цитата:
Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от ТИМА …какие качества приоритетны для "сердечников"? | "Рамакришна говорит: люби, остальное приложится." ("Зов", Июнь 17, 1921 г). |
Люби чистой божественной любовью…
К сожалению, не все так умеют.
Человеческая любовь разная бывает (личная, безличная, умная, безрассудная, сентиментальная, эгоистичная и
очень редко - альтруистичная…).
Цитата:
Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от ТИМА ЕПБ как-то сказала, что хотя сердце - духовный орган, но человек не может (пока) управлять им или пользоваться его "советами-подсказками". | "Сердечники" воспримут такие слова ЕПБ как остроумную шутку и посмеются вместе с ней… |
Посмеются вместе с кем? С ЕПБ?
Разве Блаватская анекдоты рассказывала о сердце?

Цитата:
…Сердце есть царь, самый важный орган в теле человека. Даже если отсечь голову, сердце будет биться еще полчаса. Если же его завернуть в вату и положить в теплое место, биение продлится еще несколько часов. Точка в сердце, которая умирает последней, есть вместилище жизни, центр всего, Брахма. Первая точка, которая живет в эмбрионе, и последняя, которая умирает. Когда хоронят находящегося в трансе йога, именно эта точка и живет, хотя бы все остальное тело умерло; и пока она не угасла, йога можно воскресить. Точка эта потенциально содержит в себе ум, жизнь, энергию и волю. В течение жизни она излучает призматические цвета, огненные и переливчатые. Сердце есть центр духовного сознания, как мозг – центр интеллектуального. Но это сознание человек направлять не может, равно как и не может управлять его энергией, пока не будет воедино с Буддхи-Манасом; а до той поры именно оно направляет его – если может. Отсюда муки раскаяния, угрызения совести; они исходят из сердца, не из головы. В сердце пребывает единственный проявленный бог, остальные два незримы, и именно он олицетворяет собой Триаду – Атма-Буддхи-Манас. В ответ на вопрос, нельзя ли сконцентрировать сознание в сердце и тем уловить подсказки духа, Е. П. Б. ответила: любой, кто сможет так сконцентрироваться, будет воедино с Манасом, соединит кама-манас с в[ысшим] Манасом. В[ысший] Манас не может непосредственно направлять человека, он может действовать лишь через н[изший] манас… ИНСТРУКЦИИ |