Старый 06.07.2017, 13:28   #1667
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конспирология - пугало или методология?

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
И вспоминаем, что только одна страна - СССР, умел жить в замкнутой системе и развиваться. То есть, если для мировой экономики важно было расширять рынки, опираться на внешние ресурсы, то СССР умел жить за сёт внутренних ресурсов и... что самое главное - развиваться.
Разве только внутренних?
А станки на западе не закупали?
А технологии?

Что касается развития - дело в том, что считать развитием.
Если расширение рынков, то расширять в самом деле некуда.
Богатеть за счёт увеличения грабежа природы и следующих поколений тоже больше не получится - природу истощили так, что она на грани сил или за гранью восстановительных способностей.
Если за гранью, то скоро природа покажет такие фокусы, которые погубят человечество - и оно пока не способно спасаться от такого.
Но может пока и не поздно изменить курс. может, пробоины пока не катастрофические.

Так за счёт чего развиваться и богатеть, если у природу больше нечего взять без риску добить её.
И если людей тоже грабить нельзя, так как многие ракетами обзавелись.

Путь к богатству остаётся один - за счёт новых научных открытий и новых технологий.
А успех этого дела требует и общего повышения уровня интеллекта и образованности.
Как минимум до уровня, когда выпускник школы знает только, сколько сейчас знает выпускник университета.
Или на уроне 3 курса, но всех факультетов.
НИИ могут стать главными центрами модернизации.
За освоение новых предметов, курсов и сдачу экзаменов по ним станут платить премии.
Детей станут учить с рождения.
Главной обязанностью родителей будет по очереди через день усиленно учить ребёнка, ещё маленького, так как учитель в раннем возрасте нужен индивидуальный.

Это всё в рамках развития в смысле экономического процветания.
Но оно тоже важно - потребности людей во многих странах не удовлетворены, причём им, в отличие от развитых стран, не хватает даже воды и еды.
Но и в развитых с водой напряг.
Значит, одна из задач - обеспечить людей водой.
Это задача не только политиков, но и учёных.

То же самое с едой, вещами, топливом, энергией, транспортом и т.д.
Срочно нужен телепорт.

Ну и конечно параллельно с развитием хозяйственным нужно развитие общественных отношений, гражданственности, межличностных отношений и развитие индивидуальное - эстетическое, умственное, эрудиции, духовности, гармоничности, артистизма и т.д.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх