![]() | #1667 | ||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Цитата:
А станки на западе не закупали? А технологии? Что касается развития - дело в том, что считать развитием. Если расширение рынков, то расширять в самом деле некуда. Богатеть за счёт увеличения грабежа природы и следующих поколений тоже больше не получится - природу истощили так, что она на грани сил или за гранью восстановительных способностей. Если за гранью, то скоро природа покажет такие фокусы, которые погубят человечество - и оно пока не способно спасаться от такого. Но может пока и не поздно изменить курс. может, пробоины пока не катастрофические. Так за счёт чего развиваться и богатеть, если у природу больше нечего взять без риску добить её. И если людей тоже грабить нельзя, так как многие ракетами обзавелись. Путь к богатству остаётся один - за счёт новых научных открытий и новых технологий. А успех этого дела требует и общего повышения уровня интеллекта и образованности. Как минимум до уровня, когда выпускник школы знает только, сколько сейчас знает выпускник университета. Или на уроне 3 курса, но всех факультетов. НИИ могут стать главными центрами модернизации. За освоение новых предметов, курсов и сдачу экзаменов по ним станут платить премии. Детей станут учить с рождения. Главной обязанностью родителей будет по очереди через день усиленно учить ребёнка, ещё маленького, так как учитель в раннем возрасте нужен индивидуальный. Это всё в рамках развития в смысле экономического процветания. Но оно тоже важно - потребности людей во многих странах не удовлетворены, причём им, в отличие от развитых стран, не хватает даже воды и еды. Но и в развитых с водой напряг. Значит, одна из задач - обеспечить людей водой. Это задача не только политиков, но и учёных. То же самое с едой, вещами, топливом, энергией, транспортом и т.д. Срочно нужен телепорт. Ну и конечно параллельно с развитием хозяйственным нужно развитие общественных отношений, гражданственности, межличностных отношений и развитие индивидуальное - эстетическое, умственное, эрудиции, духовности, гармоничности, артистизма и т.д. | ||
![]() |
|