Кайв.:
Цитата:
В Началах же термин брат использовался для обозначения братства на основе общности устремлений и целей. |
В Началах вначале постулируется "разнообразие путей", потом утверждается, что кто идет одним путем - тот и брат. А вот братья или нет, которые идут "разнообразными путями" - ни слова. Так что вопрос открытый, но вы утверждаете, что на "основе общности устремлений и целей". Приведите это место из Начал. А пока вот еще один перл:
Цитата:
"Устыдись: как ты можешь думать, что Огонь оказался прост в понимании, приходя к Вратам в одиночестве? Один человек на Пути – изгой. Двое на Пути – знакомые. Трое – друзья. Миллиард, объединенных Путем – братья. |
"
Здесь вообще все противоречит АЙ. Какой такой изгой, когда в АЙ говориться о познании одиночества в Пути? Что за глупости?
"Двое на Пути – знакомые" - но ведь раньше говорилось, что на одном Пути - братья, а тут - просто знакомые.

Нескладуха получается, как говорит Арджуна. В АЙ же говорится, что особенно ценны так называемый нуклеусы - группы из двух-трех человек, идущие вместе. Опять в Началах получается отсебятина.
"Миллиард, объединенных Путем – братья" - а если они на разных путях, то как - братья или нет - опять непонятки.
Цитата:
Почему бы например не предположить (я лишь предполагаю, но не утверждаю, что в Началах имелось в виду именно это), что под четырьмя состояниями сознания понималось состояние сознания в физическом мире, астральное состояние сознания, сознание мизшего ментала и мира огненного. |
Поскольку Вы только предполагаете, то здесь и говорить не о чем с Вами.