![]() | #1344 | ||
Banned Рег-ция: 29.06.2014 Сообщения: 1,228 Благодарности: 4 Поблагодарили 79 раз(а) в 69 сообщениях | ![]() Цитата:
я так понимаю, что Вы под "медиумизмом" подразумеваете некий специфический контакт воплощённого человеческого существа с некими развоплощёнными, которые когда-то ранее были во человеческой плоти? но тут есть варианты. контакт может быть: - с только-что умершими, у которых только-только частично восстановилась память и некоторые симпатии/антипатии после физической смерти, и которые пока ещё (до известного разделения) суть комплекс _кама - низший манас -высший манас - буддхи (атму подразумеваем)_ - с остатками от _комлекса_ выше, которые суть "двухпринципные" в виде "кама - низший манас" с остатками памяти и характерными симпатиями/антипатиями - с некими прочими неизвестными нам своей природой _духами_, которые могут проявлять психо-ментальную активность в диапазоне соответствующей активности воплощённых ------------------- а также психоментальный контакт может быть с воплощёнными , которые умеют взаимодействовать с любым другим воплощённым индивидом не вступая с ним в вербальный и визуальный контакт и будучи при этом рядом, или далеко-далеко - расстояние между контактёрами при этом не существенно при некоторых условиях. во всех этих случаях под актом медиумизма правильно понимать предоставление индивидом всех своих активных _принципов_ тому, с кем он взаимодействует, под его полный контроль и на его усмотрение. теперь, если вы с этими определениями согласны и утверждаете, что текст Живой Этики был результатом взаимодействия/контакта в каком-то из упомянутых вариантов, то смысловое содержание текста лишь подтверждает, что контактёром с другой стороны было существо с незаурядными для человека способностями и варианты контакта с бывшими людьми четырёх, или двух принципов отпадают сами собой по разумным причинам. но и факт одолжения своих активных принципов корреспонденту в его полное владение для целей фиксирования текста на письме в подразумеваем случае весьма сомнителен по всем имеющимся признакам. --------------- но. я должен заметить, что оригинальным правильно считать тот текст Живой Этики, который был одобрен для печати самой ЕИР. посмертные редакции содержат много того, что для печати не предназначалось по разным причинам и что туда не попало при её жизни. то, что туда попало после - это маленькая трагедия, но не смертельная. :-) | ||
![]() |
|