Старый 04.07.2017, 17:14   #1344
valttp
Banned
 
Рег-ция: 29.06.2014
Сообщения: 1,228
Благодарности: 4
Поблагодарили 79 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
Какие существуют основания считать случай Е.И.Р. чем-то кроме "медиумизма", помимо её собственных слов?
:-)

я так понимаю, что Вы под "медиумизмом" подразумеваете некий специфический контакт воплощённого человеческого существа с некими развоплощёнными, которые когда-то ранее были во человеческой плоти? но тут есть варианты. контакт может быть:

- с только-что умершими, у которых только-только частично восстановилась память и некоторые симпатии/антипатии после физической смерти, и которые пока ещё (до известного разделения) суть комплекс _кама - низший манас -высший манас - буддхи (атму подразумеваем)_

- с остатками от _комлекса_ выше, которые суть "двухпринципные" в виде "кама -
низший манас" с остатками памяти и характерными симпатиями/антипатиями

- с некими прочими неизвестными нам своей природой _духами_, которые могут проявлять психо-ментальную активность в диапазоне соответствующей активности воплощённых
-------------------
а также психоментальный контакт может быть с воплощёнными , которые умеют взаимодействовать с любым другим воплощённым индивидом не вступая с ним в вербальный и визуальный контакт и будучи при этом рядом, или далеко-далеко - расстояние между контактёрами при этом не существенно при некоторых условиях.

во всех этих случаях под актом медиумизма правильно понимать предоставление индивидом всех своих активных _принципов_ тому, с кем он взаимодействует, под его полный контроль и на его усмотрение.

теперь, если вы с этими определениями согласны и утверждаете, что текст Живой Этики был результатом взаимодействия/контакта в каком-то из упомянутых вариантов, то смысловое содержание текста лишь подтверждает, что контактёром с другой стороны было существо с незаурядными для человека способностями и варианты контакта с бывшими людьми четырёх, или двух принципов отпадают сами собой по разумным причинам.

но и факт одолжения своих активных принципов корреспонденту в его полное владение для целей фиксирования текста на письме в подразумеваем случае весьма сомнителен по всем имеющимся признакам.

---------------

но. я должен заметить, что оригинальным правильно считать тот текст Живой Этики, который был одобрен для печати самой ЕИР. посмертные редакции содержат много того, что для печати не предназначалось по разным причинам и что туда не попало при её жизни. то, что туда попало после - это маленькая трагедия, но не смертельная.

:-)
valttp вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх