04.06.2017, 09:11 | #8039 |
Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Ситуация в МЦР Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В зале Живой Этики картины экспонировались не в "стеклянных коробках", а в застекленных рамах с диодной подсветкой. Которая, кстати, не только искажает цветопередачу, но и может вредить красочному слою картины. | Ключевое слово "может". Искажение цветопередачи - из той же оперы. | Для тех кто серьезно занимался музейным цветом подобные вещи очевидны. Просто поэкспериментируйте, освещая холст картины, к примеру, теплым желтым цветом или белым холодным. Посмотрите как будет меняться тоновая составляющая изображения. К слову сказать, на первой выставке Рериха в СССР в 1958 году под самые важные картины был подобран специальный набор цветных ламп для того чтобы сделать картины наиболее выразительными. Этой работой занимался Ю.Н.Рерих вместе со специалистами ГТГ. | По поводу возможного вреда и искажений, вносимых диодным освещением: http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/news/sunflowers-wilt-van-goghs-masterpiece-is-slowly-turning-brown-as-a-result-of-exposure-to-led-8449304.html Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 04.06.2017 в 09:13. |
| |