Старый 04.06.2017, 09:00   #8037
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В зале Живой Этики картины экспонировались не в "стеклянных коробках", а в застекленных рамах с диодной подсветкой. Которая, кстати, не только искажает цветопередачу, но и может вредить красочному слою картины.
Ключевое слово "может". Искажение цветопередачи - из той же оперы.
Для тех кто серьезно занимался музейным цветом подобные вещи очевидны. Просто поэкспериментируйте, освещая холст картины, к примеру, теплым желтым цветом или белым холодным. Посмотрите как будет меняться тоновая составляющая изображения.

К слову сказать, на первой выставке Рериха в СССР в 1958 году под самые важные картины был подобран специальный набор цветных ламп для того чтобы сделать картины наиболее выразительными. Этой работой занимался Ю.Н.Рерих вместе со специалистами ГТГ.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 04.06.2017 в 09:05.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх