Цитата:
   |  Сообщение от ТИМА  Вам не кажется, что Вы НАЧАЛИ СЛОВОБЛУДИТЬ?...
 
 Если нечего ответить, то не отвечайте.
 | 
 
  Это ничего, потом поймете...  
 Цитата:
   |  Сообщение от ТИМА  А если Махатма делает «знамо что», то он кто - теоретик или практик?И если он - практик, то его взгляд уже нельзя назвать взглядом теоретика.
 | 
 
  Бла-бла-бла... "А если он взгляд, то его теоретик можно назвать практиком?" Не превращайте разговор в театр абсурда. Теоретик и практик здесь не оценочные наименования, а определительные субъекта в особых условиях отношения к объекту познания... Только это к предмету обсуждения отношения не имеет.  
 Цитата:
   |  Сообщение от ТИМА  То есть, если перевести на обычный язык, то Вы говорите о создании законов в личности, которые «впитываются» Сущностью.Предположим, что это так.
 Поскольку Вам эта тема более знакома, то не могли бы привести несколько примеров «создания законов в личности», а заодно пояснить, что следует понимать под словом «Сущность»?
 | 
 
  Т.е. да, если сказать более понятным языком. Личность должна себя воспитать так, чтобы в ней образовались константные элементы - инварианты, потому что только они могут быть ассимилированы Сущностью на основании подобной природы. В данном случае Сущность - это просто синоним  Высшего Эго (а точнее, некой бессмертной, а значит и нерушимой части человеческого микрокосма).  
 Но поскольку мне эта тема знакома только поверхностно, я могу предположить что примером инварианта могло бы быть, например, то что назвают "мечта всей жизни". Т.е. некоторое стремление, которое земной человек (или, если хотите, личность) пытается осуществить в течении всей своей жизни. Это стремление воспитывается исходя из природы "земного человека", т.е. является отражением какого-то импульса, который можно образно назвать частью Божественной Воли или Искрой. Потому, весь процесс сводится к трансформации этой Искры в полноценный Огонь.
 По-простому, необходимо из желания раздуть Страсть.