Цитата:
Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Ллес Цитата: Сообщение от Николай А. МЦР был создан по инициативе Святослава Рериха. Как бы тут это не старались замять. | Мцр образца тех далёких лет, а не нынешний мцр. В любом случае суть инициативы СНР - храм культуры, а не конкретный персонал. СНР разве просил, чтобы мцр состоял их нынешних сотрудников? Можно и мцр оставить, но с другими кадрами - теми, кто сделает другие экспозиции и перестанет держать картины в подвале. | Причем здесь конкретный персонал? С таким же успехом я попрошу у вас где СНР просил сотрудничать с Мкртычевым, Поповым, Лосюковым. А вот о Шапошниковой он выразился однозначно! | А о Стеценко? | Ответил здесь. Если к нему есть вопросы, то это внутреннее дело МЦР. Пусть они сами решают согласно норм Устава организации. Это их право. | Т.е. в части ЛВШ Вы ссылаетесь на "волю Рериха", а когда речь заходит о ее приемнике, то этот вопрос оказывается "внутренним делом МЦР". Явный сбой в манифестациях "воль". Пусть делают что угодно, но если дело не касается Рериховского наследия, переданного "всему советскому народу". | Преемник чего? Я лично о её "преемнике" ничего не говорю, кроме удивления почему мне задается этот вопрос. . Все кадровые решения принимает сама организация. Говорить от имени организации (в том числе, которые касаются Рериховского наследия) имеет право полномочное лицо, назначенное согласно решений коллегиальных органов согласно Устава организации. В интернете ходят всякие версии, но комментировать их не вижу смысла. |
Вы хотите сказать, что мцр теперь вечно имеет право назначать - кому делать экспозиции и какие?
и кому и когда давать доступ к документам?
Это разве не собственничество?
СНР сказал ясно - наследие всему народу
а мцр только обеспечивает доступ к наследию
да и то не мцр, а сфр
мцр не справился с ролью хранителя, судя по картинам в подвале
неужели мцр до сих пор не может понять, что факт картин в подвале - это бесповоротный момент, из-за которого картины не могут ему вернуть?
если конечно решает эти вопросы не враг картин и Рерихов
только враг Рерихов и искусства может отдать картины мцр после того как тот держал их в подвале, имея возможность хранить в помещении столовой, разогнав обедающих по кафешкам
если столовая важнее картин - это разве нормально?
и качество экспозиций тоже показывает - не справился