Цитата:
Сообщение от ninniku Цитата: Сообщение от Алекс Цитата: Сообщение от ninniku А мне интересно, как они будут ставить его на баланс. В бухучете все четко. Оно должно быть либо приобретено, либо поставлено в счет централизованного финансирования, либо подарено. Рэкет в бухучете не предусмотрен. | В результате инвентаризации излишки оприходываются | Так тут весь музей "излишний"  Т.е. инвентаризация не даст ничего. Оприходывать придется все, а основания для инвентаризации отсутствуют. Должно быть судебное решение об изъятии имущества в доход государству, а потом они смогут его оприходовать, после передачи им тем ведомством, которое будет назначено распорядителем имущества. Это вообще на годы затянется...и на каком основании они будут имущество удерживать? Т.е. действия любые будут неправомочными. Рано или поздно и неправосудные решения будут отменены. |
Не хотел тему развивать, просто сказал простой бухгалтерский слоган. Но... Любая организация должна иметь основания на тот или иной экземпляр. И он не просто находится у организации - это безхозяйственность. Он учитывается. Ну хотя бы как-то. Время от времени организация проводит ревизии, хотя бы для того, чтобы списать, что пришло в негодность. Или украл кто-то. Есть сроки, есть, в конце концов, инструкции о сроках и порядке проведения внутри организации. Есть те, кто их проверяет, или, может быть нет, Хотя такого не должно быть. Даже само руководство должно знать, каково его состояние в плане сохранности ценностей. Но есть и другие случаи (инвентаризация - слово нарицательное) . Передача, стихийные бедствия, аресты - много разных случаев. И тогда идет фиксация, того, что находится. Этим словом, можно сказать, я и назвал инвентаризацию. Проверяют - есть материальная ценность, есть документ подтверждающий ее поступление, приобретение, дарение (кроме того оценка, и способы этой оценки, в случаях дарения, пополнения основных средств и т.д. ), находится на учете, поставили галочку, не находится - поставили на учет. Но может кто-то другой более точно скажет, если не ввязываться в полемику - да знаем мы все, как они проверяют и оприходывают. Я говорю о том, как должно быть. Если есть какие-то ценности, они должны быть подтвеждены документально (хоть как-то) и находится в этой организации на учете, а уже другая сторона принимает эти документы к сведению, или нет, или вообще не находит их... это вопрос другой. Простите за первую реплику, вырвалось, видите ли по старой памяти.