![]() | #7578 | ||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Почему Вас не смущает то, что картины могли испортиться в сыром подвале или даже уже испортились? Напоминаю, что наряду с сырым подвалом сухой подвал тоже был. И можно было вообще не в подвалах хранить картины. а на этажах. Например, можно было закрыть огромную роскошную столовую или любой конференц зал и держать картины там. Неужели наличие столовой важнее, чем возможность сохранить картины? Неужели непонятно, что никто не может всерьёз верить в пиетет к рерихам и к наслелию в ситуации, когда картины гнили в подвале???? В.Е.К., вы требуете больших букв, но почему-то не замечаете ситуации с. подвалом. Неужели большие буквы важнее для вас, чем гниение картин? Бесценные картины в сыром подвале - это или подлость, или халатность. Что из двух вариантов выберут для объяснения мцр-овцы? Мцр-овцы не ждут, что их призовут к ответу за испорченные сокровища искусства? Требуя возврата картин, они же по сути требуют права гноить картины в подвале. Раз раньше не посчитали возможным использовать для хранения картин свою столовую или любое другое сухое помещение. Кто сможет объяснить почему сухой подвал предпочли использовать для хранения унитазов (или какая там была сантехника?), а не для картин? Кто может объяснить, почему для хранения картин не стали использовать помещение столовой? Этом музей или забегаловка? В музее не место для столовых. Неужели кто-то мог так проголодаться в музее, что не успел бы дойти до кафе, коих в центре море? | ||
![]() |
|