![]() | #1093 | |||
Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | ![]() Цитата: Ну, в том смысле, что Их сейчас нет! ОНИ трансформировались (и в нас в том числе) Другими словами, сейчас не существует (перестало существовать) ТО Состояние, которое поименовано термином "АХ-ХИ". Цитата:
Что касается "имён у лемурийцев". То, что мы пониманием под словом "имя" - это продукт разговорной речи. Следовательно, это "фаза" наступила на стадии перехода от общения ментального к общению вербальному. Вполне можно допустить, что как только произошёл переход на членораздельную речь, то имена появились "вынужденно". Цитата:
Чисто для уХлубления понимания терминов ... 1. Праджня - (санскр . prajna, пал раnna) - "мудрость". В буддизме одно из понятий, обозначающих высшую мудрость, самое глубокое и всеохватывающее понимание реальности. В вайбхашике и саутрантике праджня связывается с способностью различать дхармы - элементы существования . Особое внимание праджне уделяется в махаяне, где она выступает как высшее совершенство (парамита), присущее буддам и бодхисаттвам и сводящееся к знанию реальности сансары и нирваны как пустоты (шунъята). Таким образом, праджня - результат работы "методом интуиции" или, так скажем, кульминация интуитивных усилий. Интуиция - (санскр. pratibha, букв., "свечение в определенном направлении"), в философии Бхартрихари "интуиция, интуитивное познание". Философ различает шесть типов пратибха: 1) естественная или врожденная пратибха (свабхава), к этому типу могут относиться врожденные способности, например, врожденная способность человека к речи, инстинкты у животных; 2) пратибха, обретаемая через регулярную практику (абхъяса), например, профессиональные навыки, доведенные до совершенства: умение ювелира моментально и безошибочно определять ценность камня, умение колодезников определять места рытья колодца и т.д.; 3) пратибха, обретаемая из "потустороннего" (адришта) (комментатор приводит пример вселения в тело духа, имея в виду, вероятно, что человек при этом получает от духа какое-то знание); 4) пратибха, обретаемая йогой (приводится пример насильственного вмешательства в чужое сознание с помощью йогических способностей); 5) пратибха, обретаемая через следование ведийской традиции (чарана), пример - легендарный мудрец Васиштха, который своим подвижничеством обрел знание - откровение; 6) пратибха, которой может наделить человека исключительное существо (вишишта-упахита), поздние комментаторы приводят пример с Кришной, который передал Арджуне знание - откровение. Первые два типа пратибха. относятся к обыденному опыту, четыре остальных - к сверхъестественному. Последние два типа пратибха можно считать высшими, поскольку они относятся к откровению. | |||
![]() |
|