Старый 26.05.2017, 07:17   #7265
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

это

http://zovnet.ru/img_f/img_25/t266/03.jpg

кто-то считаете удачной идеей и высоким вкусом???????

Цитата:
Может быть, кто-то думает и о картинах, что их развеска – дело вкуса, а о вкусах не спорят. Но в первоисточниках – дневниках и письмах Рерихов, З. Фосдик дано достаточно указаний и по развеске и по окраске стен экспозиции в музее Нью-Йорка. Значит, это было принципиально и для Рерихов, и для их Наставников. Здесь мы опять касаемся вопроса – а что для людей представляют картины Н. Рериха? Иллюстрации к Агни-Йоге? Предметы культа с «энергетикой»?
Цитата:
Естественно, концепция у этой экспозиции если и была, то явно оказалась не доступна нашему уму. Юношеские годы Рерихов, в частности, Н. Рериха представлены ученическими работами, часто просто копиями известных художников или студиями. Что, неужели не нашлось в МЦР работ, представляющих раннее творчество Н. Рериха?! Ну что вы, – они лежат в хранении. По этому поводу у меня было очень большое недоумение, ведь все знают любимую песню МЦР о том, что «у них все выставлено в экспозиции, а у музея Востока все гниет в хранении». При этом, обычно, умалчивается, что в Музее Востока каждой экспозиции отделов предоставлено определенное количество залов, в виду ограниченности площади. А в МЦР места полным-полно. Но как оно используется?
Цитата:
То же самое с бронзой Рерихов – она в хранении. А в витринах экспозиции: куклы с блестками, современные грубые поделки, которые даже язык не повернется назвать буддийскими культовыми предметами.
В одном из залов на стене вижу предметы из квартиры Ю. Рериха. Картина «Гесер-хан» и редкая скульптура будды. Каждый день публика от МЦР, подпирающая забор в ожидании минутного развлечения в виде истошных выкриков «воры» и «позор», должна была бы быть озабочена этим обстоятельством - почему в МЦР висят украденные вещи из квартиры Ю. Н. Рериха? Но этим, я думаю, займется следствие. Про экспозицию можно писать долго. Думаю, что уже кто-то обиделся. Но с другой стороны, эта экспозиция совершенно недостойна имени Рериха, который всю свою жизнь стремился к гармонии и говорил что «осознание красоты спасет».
Цитата:
1. В мае 1991 года Ревизионной комиссией Советского фонда Рерихов установлено, что со дня привоза наследия Рерихов, переданного С.Н.Рерихом в Советский фонд Рерихов, наиболее ценная часть наследия находилась на квартире Л.В.Шапошниковой.
http://lebendige-ethik.net/index.php.../421-klementev

Цитата:
При входе в депозитарий в нос бьет резкий запах сырости. Это тоже к вопросу о любви к Рерихам. В МЦР, исходя из того, что мы видели, денег было предостаточно. Новые дорогие столы для реставрации, современный бокс для хранения. Места тоже много. Для технических нужд они смогли построить хороший подвал, а картины «засунули» в этот сырой, пораженный грибком. В попавшихся на глаза документах – экспертизы микологов на наличие грибка на картинах. Но «любители» Рериха еще пытались придать стенам приличный вид, покрасив их, видимо недавно, краской поверх наклеенных обоев. Но грибок упорно полез вверх, создавая пузыри под обоями и рвался на поверхность. Кто придумал поместить картины в подвал?! Да еще под здание, где их могут затопить?! И в МЦР спокойно ждали, пока картины съест грибок и даже не пошевелились, чтобы переместить их в другое место! Вот вам общественный музей, где все сами хозяева ситуации. Уважаемая общественность, вы в курсе, что происходит?!
http://lebendige-ethik.net/index.php...422-m-mironova

Цитата:
Таким образом, учреждение, которое мы посетили, музеем, а тем более музеем Рериха, назвать язык не поворачивается. Это культовое учреждение, где в качестве предметов, в том числе, находятся картины Рерихов. На мой взгляд, очевидно, что чаша кармы и терпение Неба уже были на пределе, т. к. ситуация достигла полного абсурда, что и вылилось в соответствующие события, на которые так негодуют последователи МЦР. В настоящий момент вопрос первостепенной важности – сохранность картин в хранении МЦР, а также создание новой экспозиции, по всей видимости, пока в залах первого этажа.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх