![]() | #7102 | |||||||
Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Записей в дневнике: 9 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | ![]() Цитата:
Для сравнения. 1. Украинские диверсанты планируют терракты на украинской территории в форме ДНР. Собираются поджечь школу. 2. Сгорела школа. Вероятно это был поджог и скорее всего это совершили украинские диверсанты в форме ДНР. 3. Сгорела школа. Идет следствие. Расматриваются различные версии, в том числе версия терракта, умышленного поджега, случайного возгорания, замыкания проводки и т.д. Есть разница в предположениях? Цитата:
Наследие ЛВШ засекречено? Никто не читал ее книг? Нигде в книжных магазинах невозможно найти ее книг? Могу предположить другой вариант, самой простой. При финансовых проблемах, книжное издательство это существенный доход. И если книги лежали в подвалах, столько, что уже заплесневели, значит их просто никто не покупает. Просто нет спроса. Элементарно, никому не нужны. Даже бесплатно никто не разобрал книги по домам. Возможен такой вариант? Возможен. Другой вариант. ЛВШ знает какой-то секрет, который может уничтожить ГМВ. Но! Никому не говорит. Скрывает. Пишет об этом в книге. Книгу издают. Но не продают. Скрывают в подвале. Много лет. ЛВШ умерла. И тут в ГМВ каким-то образом узнают о ее книгах в подвале и секретах которые они скрывают. Приходят ночью. Все сжигают. На фильмах с таким сценарием люди после первых пяти минут уходят из зала. И это защита МЦР?! Цитата:
Судя по критике обоев, оформления, хранения и т.д. то неблагодарность наверное относится к информации из книг ЛВШ. Цитата:
Цитата:
Но когда ставлю себя на их место, представляю себя музейщиком, специалистом, трепетно относящегося к картинам (вне философии и толкований смысла картин), смотрю их глазами, то могу их понять. Что они видят? Видят группу людей присвоивших картины НКР (и какое-то там наследие), на основании каких-то рассуждений о культуре, телефонных звонков, поездок в Индию, разговоров многолетней давности. Частные лица, которые решили что умеют обращаться с картинами, умеют их выставлять, хранить и совершают какие-то непонятные аферы с ними, с путаницей в учете, что-то постоянно скрывающих и говорящих о чем-то сокровенном. Оформили залы в стиле идолопоклонства, приглашая буддистов с ритуалами о привлечении денег и устраивая чаепития среди картин (СНР же пил чай, значит можно). Это примерно так же как видеть своего новорожденного ребенка в руках чужого человека со странным поведением. Это пугает и вполне понятно стремление быстрее отобрать картины, хоть и с нарушением законов, привлекая омон и людей с кувалдами. Здесь можно увидеть страх за картины, когда некогда рассуждать о культуре. Когда картины в музее производят впечатление заложников. И когда я читаю защиту МЦР на уровне вырезания картин из рам и сжигания книг, то за Наследие действительно становится тревожно и беспокойно. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 25.05.2017 в 09:51. | |||||||
![]() |
|