Banned Рег-ция: 27.03.2017 Сообщения: 810 Благодарности: 83 Поблагодарили 232 раз(а) в 201 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Андрей Вл. ТИМА, добрый вечер. Вы ищите слова "Единое ЭГО"? Или ищите понимания ЕДИНСТВА? | Доброе утро, Андрей! Я искала «Единое ЭГО». Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Таким образом, монада (аурическое тело) является одной из "капель" в Океане под названием Единое ЭГО (Я). За счёт накоплений от Манаса, через определённый период своих "инкарнаций" и пребывая в них, она начинает индивидуализироваться и таким образом приобретает Самоосознание и представление о себе, как "неким образом" обособленной от других "капель", "иначе дуада как таковая не удержалась бы и была бы опять втянута обратно в Единое"." И где, позвольте задать вопрос, Единое для "дуады" ((атма + аурическое тело), не одна только Атма, заметьте), как не в Едином ЭГО ? | То есть, хираньягарбха можно назвать словом Единое ЭГО? Цитата: Сообщение от Андрей Вл. ТИМА, Вам надо перечитать Письмо (из ПМ) " ... некоторые факты, связанные с адептством." Это понятно, что "...ни йог, ни чела и ни Махатма никогда еще не достигали всего в одночасье" ("Инструкции...), но что касается Высшего Манаса и Его Единения с Буддхи, то это, простите, "не стыковка на орбите". То, что Плотин испытал 6 раз, а Порфирий лишь единожды, было у Будды(после достижения Состояния) постоянно Присутствующим, другими словами постоянная и прижизненная Теофания. Степень её Проявления и определяет ступень Адепта. | Однократно или несколько раз такое состояние может испытать и смертный человек, живущий в физическом теле. Я же имела в виду нечто другое. «…Эти Существа мистически соответствуют человеческим Буддам и Бодхисаттвам, известным как Мануши (человеческие) Будды, которые позднее обозначались так же, как Анупадака, с момента погружения их индивидуальности в их объединенные Шестой и Седьмой принципы, или Атма-Буддхи, когда они становились «Алмазной Душою» (Ваджра-Саттва) или полными Махатмами…» ТД 1.3. Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Опять - таки, не обижайтесь, у Вас в голове "всё схемами", а в Живом .... много измерений. Сознательность в Принципе? Это как? | Сознательность, это «осознавание себя как себя» в любом облачении на любом подплане любого плана. Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Я вполне допускаю, что Вы переставили причину и следствие местами и имели ввиду, что тот или иной Принцип проявляется в сознании? В таком виде и то, условно, утверждении принять можно, если иметь ввиду, что существует (для находящегося в воплощении) единое поле ("кшетра") для проявления всех Принципов. | Не тот или иной принцип проявляется в сознании, а тот или иной принцип является доминирующим в человеке. Человек может находиться в «едином поле для проявления всех принципов» (кшетра), но если принцип высшего разума (не говоря о Буддхи) в нем не развит, зато излишне развит принцип камы, то он в этом «едином поле» будет чувствовать себя, как свинья в свинарнике (и вести себя соответствующим образом). Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Это, уж простите, "плод" Вашего понимания и ничего более. ( "... то каждому ясно, что у Адепта уровня Махатмы принцип Буддхи потенциален, а вполне сознателен он только в Махате.") Это не ясно мне, ни Михаилу и всем другим, которые отвечают Вам, может Вы укажите на этих "каждых"? Если цветок живой, то он имеет право на такое наименование только до тех пор, пока Жизнь не отделена от формы. Иными словами, пока не соединится форма и Жизнь, цветок не возникает, одно неотделимо от другого, о чём Вам попыталась сказать Элис. "... между буддхи и манасом (Я), или Ишварой и праджней на самом деле не больше разницы, чем между лесом и его деревьями, озером и его водами..." "Ключ к теософии" (Е.П.Б.) | Что же тут не понятно? Махатмы вполне осознанны в своем высшем Эго (Махате), но это не значит что они так же осознанны могут быть на плане Буддхи, где осознанны только те, кто достиг «соединения» своей индивидуальности с Буддхи, а это уровень Дхиан Коганов, Будд, Бодхисатв… Цитата: Сообщение от Андрей Вл. ТИМА, я прекрасно понял (с первого раза), что для Вас эго = сознание! | Я уточнила потом – самосознание. У каждого атома есть сознание, присущее ему, но вряд ли можно сказать, что у атома есть эго (я). Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Я могу поинтересоваться у Вас в виде чего это сознание существует, где пребывает и как меняет свои состояния? | Это сознание существует в любой форме и носители этого самосознания (АХ-ХИ) - многочисленны (от Брамы до человека). Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Зачем объяснять Принцип через его функцию (сознание) ? | Для лучшего понимания. Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Единое Пространство Вселенского Принципа Махат пронизывает собой всё. В человеке этот принцип выражен в Манасе. | В каждом человеке – по-разному. Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Хоть и "топорно", но "человеческое" Высшее ЭГО можно назвать "комбинацией сознаний из Атма, Буддхи и Манаса. Чтобы не изъясняться так сложно, это назвали ЭГО. Так зачем пытаться объяснять эго через "сознание"? | Затем, что Высшее Эго, хоть и является (по сути) комбинацией высших принципов, но сознательным является только один (и у всех - в разной степени). Цитата: Сообщение от Андрей Вл. А зачем людям ранних рас "человеческие имена", если у них есть Образ самого человека? Имена "и у Ману"? И что, как Вы думаете, Ману к Ману по имени обращались? То, что нужно изъяснять Доктрину для человеческих последователей и , как следствие, нужны "слова и имена", не означает, что это Имя для самоидентификации самой Сущности. Не надо "чисто земное" (слова и имена) приписывать планам Арупа, это уводит от понимания. | Поскольку точно об этом никто из нас не знает, то и обсуждать это не стоит. Только, как относиться к тому, что в ТД упоминаются имена некоторых очень высокоразвитых индивидуальностей? Специально для человечества эти имена придумали или они реально существуют?  …Майтрейа есть сокровенное имя Пятого Будды и Калки Аватара браминов… …двенадцать великих Богов, Джая, созданные Брамой, чтобы помочь ему в трудах Творения, в самом начале Кальпы, и которые, погрузившись в Самадхи, пренебрегли трудом творения, – за что они и были прокляты и осуждены повторно рождаться в каждой Манвантаре до седьмой – соответственно называются Аджита, Тушита, Сатья, Хари, Вайкунтха, Садхья и Адитья . Они именуются Тушита во второй Кальпе и Адитья в наш Вайвасвата Период , кроме еще других имен, соответствующих каждому веку… …помимо тех Существ, которые, подобно Якша, Гандхарва, Киннара и др., будучи рассматриваемы, как индивидуальности, обитают Астральный План, существуют настоящие Дэвы, именно к этим категориям принадлежат Адитья, Вайраджа, Кумары, Асуры и все те высокие небесные Существа, кого Оккультное Учение называет Манасвин, Мудрейшими, первейшими среди всех, и кто всех людей сделали бы самосознательными духовно разумными Существами… ТД Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Стоит сожалеть, что Вам неинтересен Шри Шанкарачарья и Адвайта, Нагарджуна и Мадхьямака, иначе Вы (бы!) давно поняли, что Единая Реальность - Сат никогда и не менялась и то, что мы полагаем за Вселенную, не более чем бесСознательная функция (типа дыхания, сердцебиения, а может газы ... ) и "всё это" не более Реально, чем реальны волны или порывы ветра, а если "ветра" нет, то нет ни "волн", не "порывов"... | Почему Вы думаете, что я это не поняла? Разве все истинные оккультные писания (т.е. те, которые Посвященными писались) содержат разные истины? Ведь, истина одна. Её можно выразить по-разному, но она одна. |