Banned Рег-ция: 13.10.2016 Сообщения: 1,791 Благодарности: 48 Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях | Ответ: Ситуация в МЦР Цитата: Сообщение от Futuris Цитата: Сообщение от Georgy Цитата: Сообщение от Futuris Не смог пройти мимо...творений космистки Лолы Лонли. ...Но здесь все явно дошло до какой-то экстремальной точки. В сети много ее работ, и каждый кому интересно, может составить свое мнение. Достаточно лишь воспользоваться поиском. | Лучше бы Вы прошли мимо, на мой взгляд. Заинтересовался. Посмотрел. Необычный и, очевидно, трудоёмкий стиль. Красиво. Эстетическое удовольствие получаешь от некоторых картин (немного успел посмотреть). | Вы неточно скомпилировали мое сообщение. Намеренно или случайно уж не знаю. Смысл его был в том, что поскольку везде в сети идет вселенский плач Ярославны о разрушении Российской Культуры и даже самого Государства Российского, то я имел в виду, что не мог пройти мимо сего "факта произвола", а не мимо творений Лолы Лонли. Ее живопись, разумеется имеет право на существование, вопрос был лишь в том, достаточно ли она профессиональна, чтобы быть выставлена в музее Николая Рериха? То, что вам нравится - это прекрасно. Было бы интересно для понимания картины узнать какие последние выставки вы посетили? Или творчество каких еще художников вам нравится? | Цитата: Ее живопись, разумеется имеет право на существование, вопрос был лишь в том, достаточно ли она профессиональна, чтобы быть выставлена в музее Николая Рериха? | А кто должен решать и определять эту степень профессионализма? Это самое мутное, субъективное и предвзятое занятие. Чтобы хоть как-то уйти от этой мутности, должна быть коллегия из настоящих художников, не из критиков паразитов, неспособных ничего создать своими руками, но именно из мастеров. К тому же проблема выбора становится проблемой лишь при определенных условиях, т.е. когда имеется предложение сверх меры, что означало бы толпы самобытных художников со своими работами у дверей коллегии, решающей кого выставить а кого игнорировать. Поэтому при отсутствии масштабного предложения со стороны художников, можно и нужно руководствоваться известным принципом – «на безрыбье и рак рыба». Это я говорю лишь о принципе, но никоим образом не в сторону творчества Лолы Лонли. И самое главное. Если принять во внимание Волю СНР(смотри ниже), то в этом плане, в плане проведения выставки всё делалось правильно Цитата: Прежде всего это должен быть живой Центр. Не просто музейная экспозиция, а постоянно сменяющие друг друга выставки — картин, ремесел, детских работ, причем не только с разных концов Советского Союза, но и интернационального характера. Конечно, наряду с этим работы Николая Константиновича должны будут представлены постоянно. | Цитата: Прежде всего это должен быть живой Центр. Не просто музейная экспозиция, а постоянно сменяющие друг друга выставки | По сути дела это должен быть реальный конвейер где все работы иные двигаются транзитом, не имея права на прописку, а время задержки зависит от спроса и предложения. И не надо плакать и переживать что авторитет Рерихов как художников, при этом может как-то пострадать. Хотя бы помните известное – «Бог поругаем не бывает», а еще лучше – «каждый творец имеет своего поклонника», или на худой конец это – «кому-то нравится арбуз, кому-то свиной хрящик». Цитата: Прежде всего это должен быть живой Центр. Не просто музейная экспозиция, а постоянно сменяющие друг друга выставки — картин, ремесел, детских работ, причем не только с разных концов Советского Союза, но и интернационального характера. Конечно, наряду с этим работы Николая Константиновича должны будут представлены постоянно. При Центре может быть и лекционный концертный зал, и студии для молодых художников, и мастерские по возрождению и сохранению народных ремесел, как это уже сделано у нас здесь, в Бангалоре, в Карнатакском центре искусств. Несомненно, при Центре должна работать большая библиотека, где будут собраны книги по истории культуры, по искусству, философии России, Востока и Запада, в том числе, конечно, и работы Николая Константиновича и Елены Ивановны. Со временем я мог бы предоставить Центру и хранящиеся у меня многочисленные неопубликованные их труды. Их выход в свет, особенно на Родине, на русском языке, я уверен, весьма способствовал бы расширению сознания на пути к более совершенному, более нравственному человеку. Ведь все их писания, в конце концов, всегда предназначены были молодым людям нашей страны. Но Центр видится мне и как научное учреждение. Задачей его, как представляется, может стать не только систематизация и изучение многогранного наследия Н.К. и Е.И., но и дальнейшее развитие заложенных в этом наследии идеи. Русские и Восток, Россия и Запад, народная культура, всемирные народные ценности, единство культуры человечества, ценностные ориентации, понятие о совершенном человеке, человек и природа, внутренние возможности человека, наука и религия — все это так или иначе было, конечно, затронуто в трудах Н.К. и Е.И., но их подходы требуют развития в применении к нынешнему этапу всемирной эволюции. Несомненно, Центр не сможет в одиночку справиться со всеми этими проблемами, но он может служить координирующим началом, своего рода штабом, причем международного плана. Деятельность Центра таким образом будет иметь по необходимости и внутрисоюзный аспект, и международный. Как часть этого второго аспекта мне видится установление связей с обществами Рериха за рубежами Советского Союза, с Музеем в Нью-Йорке, с движениями «Знамя Мира» и «Мир через Культуру». | |