Старый 16.05.2017, 12:46   #5742
LuckyStrike
Banned
 
Рег-ция: 13.10.2016
Сообщения: 1,791
Благодарности: 48
Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Futuris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Georgy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Futuris Посмотреть сообщение
Не смог пройти мимо...творений космистки Лолы Лонли.

...Но здесь все явно дошло до какой-то экстремальной точки. В сети много ее работ, и каждый кому интересно, может составить свое мнение. Достаточно лишь воспользоваться поиском.
Лучше бы Вы прошли мимо, на мой взгляд.
Заинтересовался. Посмотрел. Необычный и, очевидно, трудоёмкий стиль. Красиво. Эстетическое удовольствие получаешь от некоторых картин (немного успел посмотреть).
Вы неточно скомпилировали мое сообщение. Намеренно или случайно уж не знаю.
Смысл его был в том, что поскольку везде в сети идет вселенский плач Ярославны о разрушении Российской Культуры и даже самого Государства Российского, то я имел в виду, что не мог пройти мимо сего "факта произвола", а не мимо творений Лолы Лонли.

Ее живопись, разумеется имеет право на существование, вопрос был лишь в том, достаточно ли она профессиональна, чтобы быть выставлена в музее Николая Рериха?

То, что вам нравится - это прекрасно. Было бы интересно для понимания картины узнать какие последние выставки вы посетили? Или творчество каких еще художников вам нравится?
Цитата:
Ее живопись, разумеется имеет право на существование, вопрос был лишь в том, достаточно ли она профессиональна, чтобы быть выставлена в музее Николая Рериха?
А кто должен решать и определять эту степень профессионализма?

Это самое мутное, субъективное и предвзятое занятие.
Чтобы хоть как-то уйти от этой мутности, должна быть коллегия из настоящих художников, не из критиков паразитов, неспособных ничего создать своими руками, но именно из мастеров.
К тому же проблема выбора становится проблемой лишь при определенных условиях, т.е. когда имеется предложение сверх меры, что означало бы толпы самобытных художников со своими работами у дверей коллегии, решающей кого выставить а кого игнорировать. Поэтому при отсутствии масштабного предложения со стороны художников, можно и нужно руководствоваться известным принципом – «на безрыбье и рак рыба». Это я говорю лишь о принципе, но никоим образом не в сторону творчества Лолы Лонли.

И самое главное.
Если принять во внимание Волю СНР(смотри ниже), то в этом плане, в плане проведения выставки всё делалось правильно
Цитата:
Прежде всего это должен быть живой Центр. Не просто музейная экспозиция, а постоянно сменяющие друг друга выставки — картин, ремесел, детских работ, причем не только с разных концов Советского Союза, но и интернационального характера. Конечно, наряду с этим работы Николая Константиновича должны будут представлены постоянно.
Цитата:
Прежде всего это должен быть живой Центр. Не просто музейная экспозиция, а постоянно сменяющие друг друга выставки
По сути дела это должен быть реальный конвейер где все работы иные двигаются транзитом, не имея права на прописку, а время задержки зависит от спроса и предложения.
И не надо плакать и переживать что авторитет Рерихов как художников, при этом может как-то пострадать. Хотя бы помните известное – «Бог поругаем не бывает», а еще лучше – «каждый творец имеет своего поклонника», или на худой конец это – «кому-то нравится арбуз, кому-то свиной хрящик».

Цитата:
Прежде всего это должен быть живой Центр. Не просто музейная экспозиция, а постоянно сменяющие друг друга выставки — картин, ремесел, детских работ, причем не только с разных концов Советского Союза, но и интернационального характера. Конечно, наряду с этим работы Николая Константиновича должны будут представлены постоянно.

При Центре может быть и лекционный концертный зал, и студии для молодых художников, и мастерские по возрождению и сохранению народных ремесел, как это уже сделано у нас здесь, в Бангалоре, в Карнатакском центре искусств.
Несомненно, при Центре должна работать большая библиотека, где будут собраны книги по истории культуры, по искусству, философии России, Востока и Запада, в том числе, конечно, и работы Николая Константиновича и Елены Ивановны. Со временем я мог бы предоставить Центру и хранящиеся у меня многочисленные неопубликованные их труды. Их выход в свет, особенно на Родине, на русском языке, я уверен, весьма способствовал бы расширению сознания на пути к более совершенному, более нравственному человеку. Ведь все их писания, в конце концов, всегда предназначены были молодым людям нашей страны.

Но Центр видится мне и как научное учреждение. Задачей его, как представляется, может стать не только систематизация и изучение многогранного наследия Н.К. и Е.И., но и дальнейшее развитие заложенных в этом наследии идеи. Русские и Восток, Россия и Запад, народная культура, всемирные народные ценности, единство культуры человечества, ценностные ориентации, понятие о совершенном человеке, человек и природа, внутренние возможности человека, наука и религия — все это так или иначе было, конечно, затронуто в трудах Н.К. и Е.И., но их подходы требуют развития в применении к нынешнему этапу всемирной эволюции.

Несомненно, Центр не сможет в одиночку справиться со всеми этими проблемами, но он может служить координирующим началом, своего рода штабом, причем международного плана.
Деятельность Центра таким образом будет иметь по необходимости и внутрисоюзный аспект, и международный. Как часть этого второго аспекта мне видится установление связей с обществами Рериха за рубежами Советского Союза, с Музеем в Нью-Йорке, с движениями «Знамя Мира» и «Мир через Культуру».
LuckyStrike вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх