![]() | #5071 | |||||||||||||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как определить, не поддельный ли это документ? И как насчёт слов цитаты из АЙ про "кто лучше заботится - тот и собственник"? В отношении усадьбы из этой цитаты вывели, что она должна стать собственностью МЦР. А вдруг государство станет лучше заботиться о картинах МЦР? Тогда его признать собственником картин? В этих дрязгах с вопросами собственности на картины есть что-то очень мелочное... Скажите - а картины МЦР сейчас в чьих руках? Не МЦР? Цитата:
Это к тому, что тут надо не формальностями мыслить, а сутью. А суть в том, что картины должны быть доступны для народа. Если они доступны, то неважно, кто считается собственником. Вот лично Вам что важнее - чтобы картины были в свободном доступе для людей или чтобы считали собственностью МЦР? Какая разница, кто их собственник? Если народ может всегда прийти посмотреть. Где люди и организации - там и нарушения. Это неизбежность. Будь это хоть МЦР, хоть государство. Так что по большому счёту неважно, кто собственник картин. Главное - чтобы картины были доступны для народа. Цитата:
Чтобы материалами распоряжались только люди из МЦР? Там же кроме картин много текстов? Эти тексты выложены в сеть для свободного прочтения и изучения любым человеком? Если нет - о какой прозрачности можно говорить? О какой культуре? Цитата:
Какую культурную работу провёл МЦР, кроме выставок? Где популяризация? Где хотя бы сайт МЦР? Где от МЦР группы в соцсетях? Идли МЦР только для своих и среди своих популяризацией занимался? Где список и тексты брошюр и книг от МЦР? Причём именно анализом текстов Рерихов, а не с отсебятиной мрц-овцев. Цитата:
Никуда они не денутся и смогут дальше продолжать популяризацию. АЙ в руки - и вперёд в школы, дворы, соцсети, библиотеки, заводы, учреждения. Разве не так? И между собой можно через интернет общаться. а не в усадьбе. Цитата:
Это же круть неимоверная. И что значит вместо? Общественный музей тоже останется. Вместе со своими картинами. На картины МЦР никто и не претендует, судя по заявлениям гос чиновников. Правда, общественному музею МЦР придётся искать иное помещение вместо усадьбы. Но она же в аренде была. Значит, МЦР не является собственником усадьбы. Странно претендовать на не своё. Но разве это проблема? Найдёт МЦР новое помещение, арендует - и дальше будет картины показывать. Неужели МЦР не сможет найти спонсора? Цитата:
Как можно свернуть эту работу? Если вы лично или кто-то иной изучали наследие - кто мешает изучать дальше? Изучать, выкладывать на лично сайте или на страницах ВК и др. соц сетей. Или кому-то надо непременно в усадьбе сидеть при этом? Вне усадьбы не получается изучать? Тексты наследия можно сфотографировать или отсканировать давно. И выложить в сеть для всех желающих и интересующихся. И хоть заизучайся потом. Что за зацикленность на мцр и на усадьбе? Это совсем не похоже на стремление изучать и популяризировать наследие. Для этого ничего не надо, кроме текстов и интернета. А цепляние за усадьбу отдаёт лишь консерватизмом и привязанностью к месту. С трудом верится, что желающие лишь бескорыстного изучения и пропаганды стали бы цепляться за какие-то там усадьбы, да ещё и не личные, а арендованные. Цитата:
Тем, что забирают обратно арендованную усадьбу? Это разве не по закону? А что касается картин, то (судя по официальным заявлениям) картины самого МЦР государство не забирает, но согласно подержать их в хороших условиях. пока МЦР не найдёт подходящее помещение. Это не так? И почему бы мцр-овцам вместо кипиша не предложить свои услуги экспертов и сотрудников организаторам нового музея? Можно работать хранителями в гос музее и при этом продолжать изучать наследие. | |||||||||||||
![]() |
|