Старый 06.05.2017, 20:50   #4834
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Эта картина не из коллекции Боллинга.
Не важно кто ее подделал.
Еще раз всмотрелась в экспертизу на ролике. Сомнение в подлинности картины, таким образом, вызывает ТОЛЬКО ОДНА ГРАФА. А именно использование белил. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРАСИТЕЛИ АУТЕНТИЧНЫЕ.

Вам, как (типа) искусствоведу, должно быть известно, что картины часто попадают на реставрацию. И в 20-30 годы вполне такая реставрация могла быть проведена с использованием титановых белил.
Безусловно, экспертиза делает различие между элементами реставрации и первичными красками. Экспертная организация даже отдельной строкой делает в заключении однозначный вывод о том, что "титановые белила вошли в художественную практику не ранее 20-х годов XX века. В исследованных нами ранее эталонных работах Рериха не обнаружены". Но Черкашина показывает это заключение как подтверждение подлинности картины.

Подделку можно выявить и другими косвенными способами. К примеру, сравнить тип подписи, которую ставил автор в год, к которому относится картина. На указанной картине 1912 года подпись "Н.Рерих 1912". Сравните с другими живописными картинами Рериха.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх