Старый 27.04.2017, 09:13   #953
ТИМА
Banned
 
Рег-ция: 27.03.2017
Сообщения: 810
Благодарности: 83
Поблагодарили 232 раз(а) в 201 сообщениях
По умолчанию Ответ: Подделыватели чужих ценностей

Добрый день, Андрей Вл.

1. Какое может быть сознание личности, если личность, (как кама-рупа) осталась в Кама - локе? Вернее, осталась не личность, а "скорлупа" от личности.
Вот именно. В Кама Локе только «скорлупа» остается (кама рупа) с останками манаса, а очищенное сознание личности (эго) погружается в Дэвачан.

«Кто попадает в Дэва-Чан?» – Личное Эго, конечно, но блаженное, очищенное, святое. Каждое Эго – комбинация шестого и седьмого принципов, которое после периода бессознательного нарастания вновь рождается в Дэва-Чане в силу необходимости, так же невинно, чисто, как и новорожденный младенец. Самый факт его нарождения указывает на преобладание добра над злом в его старой личности. И пока карма (зла) временно отступает, чтобы следовать за ним в его будущем земном воплощении, он приносит с собою в Дэва-Чан лишь карму своих добрых действий, слов и мыслей.
ПМ


2. Вы правильно отметили, что Высшее ЭГО имеет "место постоянного обитания", но только это не Девачан, а Арупа - лока. (план Абстрактной Мысли).
Арупа, это общее название (планов). Дэвачан относится к Арупа-планам.

3. Неоднократно сказано в Письмах Махатмы К.Х, что Девачан - это НЕ место, а Состояние.
Думаете, я об этом забыла (или, вообще не знала?).

4. Находясь на этом Плане и "воплощаясь" (а вернее, не воплощаясь, а меняя Состояние) Высшее ЭГО приобретает опыт в "цикле Необходимости".
В «Инструкциях» сказано, что Высшее Эго «испускает луч» в воплощение.

5. Все высшие Переживания, которые Высшее ЭГО способно ассимилировать, становятся Его достоянием и именно эти Впечатления и являются тем "фильмом", которое Высшее ЭГО смотрит в Девачане.
Именно Высшее ЭГО переживает состояние Девачана, личности уже не существует!

Личности не существует, но в Дэвачане пребывает очищенное и «святое» сознание личности, и именно это сознание наслаждается иллюзорными видениями в Дэвачане. И именно это сознание затем «отправляется» Высшим Эго в новое (очередное) воплощение в новую (очередную) личность.

6. Обратите внимание на вопрос 20 из Письма 92. К.Х. - Синнетту. Ответы на вопросы. Октябрь 1882 г. :"Все, что имеет отношение к материи – физиологическим свойствам и чувствованиям пяти низших Сканд; все, что будет выброшено, как отбросы вновь родившимся Эго в Дэва-Чане, как недостойное и недостаточно отвечающее чисто духовным понятиям, высоким духовным волнениям и чувствованиям шестого принципа, и как бы цементированное частью пятого, той частью, которая необходима в Дэва-Чане для сохранения божественно-одухотворенного понятия «Я» в монаде, которое иначе совершенно было бы лишено сознания в отношении предметов и субъектов – все это исчезает навсегда, именно в момент физической смерти, чтоб вернуться еще раз, проходя перед глазами нового Эго на пороге Дэва-Чана, и быть отброшенным им.
Именно это я сказала (только другими словами).

7. Свобода выбора есть у человека, но человека нет без Высшего ЭГО. Это будет не человек, а животное. Истинной любви, милосердия, подлинного сострадания, сознательного самопожертвования не сыщется в психофизическом человеке, им там нет места, т.к. они Иной природы (Плана). Следовательно, не человек (как некая независимая единица) делает выбор, а Дхияническая (Высшее ЭГО) и Животная (психофизический конгломерат) Природа ведут битву за "кшетру" ("поле") Проявления. Если Высшее ЭГО не преуспеет, то Апоп одержит победу и нужно будет не только "сравнивать счёт и нагонять", но и нести весь груз Кармы, которые личности успеют наворотить ... Как же Высшему ЭГО это может быть безразлично? Это ведь будут (уже!) Его проблемы, хоть страдать (непосредственно) будет именно следующая личность, а Ему останется "курить бамбук", что совсем НЕ устраивает подлинную Индивидуальность.
Безразлично это Высшему Эго или не безразлично, не о том сейчас речь.
Даже в том случае, если Высшему Эго очень-очень-очень небезразлично, оно (Высшее Эго) не может приказывать личности или принуждать её. Оно может только склонять ее к чему-то, но не может принуждать. Так что, в любом случае, свобода выбора остается именно за личностью. Если захочет личность порвать связь с Высшим Эго, чтобы служить «Сатане», так она и сделает.

8. Таким образом, "той цитатой" я хотел обратить Ваше внимание, что Высшее ЭГО не может "разбрасываться личностями позволяя им деградировать", т.к. число ЕГО попыток ограничено и кол-во брака не может превысить установленный предел. (как в биатлоне (можно промахнуться и использовать дополнительные патроны, но если промахнулся и двумя дополнительными, то только на штрафной круг(-и)))
Ну что тут сказать? Учитель может получить выговор за нерадивого ученика и лишиться премиальных, но он не сможет заставить ученика выучить то, что он не хочет учить.

9. Кем будет спрошено? Кармой!
См. "Письма Махатм" о судьбе ("взвешивании на весах") Высшего ЭГО после завершения семи малых Кругов (какой должен быть "баланс"), "Ключ к теософии" (о тех, кто "проспят одну (или несколько) станций"), "Диалог о тайнах посмертного существования" и "Теософские архивы.

В перечисленных примерах речь идет не о Высшем Эго, а об эго личности. Это именно личности (личные эго) уничтожаются в восьмой сфере, если не ассимилировали в свое сознание ничего от Высшего Эго (как говорится, ничего святого).

10. Личность, таким образом, не выбирает тропу, а оказывается на "лунной", если не в состоянии двигаться по "солнечной".
Как справедливо Вам заметили ранее, не стоит различать личность и Индивидуальность, как две отдельные Сущности, ибо первая не может быть сформирована без Присутствия последней. Это ведь не лошадь и наездник, Высший и низший Манас (фундаментально!) - Одно ...

Разве я говорила, что не стоит различать личность и индивидуальность, как две отдельные сущности?
По-моему, я всегда говорю, что личность и индивидуальность – совершенно различные сущности.
Первая – земная и смертная.
Вторая – духовная и бессмертная.

11. Это ведь не лошадь и наездник, Высший и низший Манас (фундаментально!) - Одно ...
Низший манас (кама-манас), это вожжи, а интеллект – возничий.

…нужны ли нам новые доказательства того, что свобода воли – это не галлюцинация? Мы осмеиваем анималистическую идею. И насколько более научно и логично, не говоря уж о том, насколько поэтично и высоко, учение «Катха упанишады», повествующее в виде прекрасной метафоры: «Чувства – это лошади, тело – это повозка, разум (камаманас) – это вожжи, и интеллект (или свобода воли) – это возничий»...
ЕПБ «Психическое и ноэтическое действие»
ТИМА вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх