![]() | #3365 | ||
Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Записей в дневнике: 22 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | ![]() Цитата:
Список докладов: http://www.zovnet.ru/union/dok.htm ![]() Цитата из доклада Пузиков А. П. 03.01. 2014г. 1. Судьба наследия Рерихов в связи с кризисом финансирования МЦР. Баланс общественного и государственного контроля и регулирования. ....На первый взгляд принятие подобных решений от нас не зависит, но это только на первый взгляд. Чиновники всегда вынуждены оглядываться на активность общественных масс. Более того, чиновникам всегда выгодно принимать такие решения, которые будут реально поддержаны массами, вписываясь при этом в стратегические планы власти. А стратегия власти сейчас направлена на укрепление российской государственности, чем кардинально отличается от начала девяностых, когда был создан МЦР. Наше активное подталкивание государства к принятию правильного решения может сыграть решающую роль в судьбе наследия Рерихов. Но какие могут быть варианты? 1. Склонить руководство МЦР к добровольной передаче наследия Рерихов государству. 2. Государство выкупает наследие у МЦР за долги. 3. Инициируется следственный процесс по установлению всех незаконных обстоятельств завладения руководством МЦР собственностью СФР с последующим изъятием незаконно присвоенной собственности в порядке уголовно-судебного производства. Первый вариант был бы максимально приемлемым для всех, так как подвел бы черту под многолетние споры и вражду и расчистил бы широкую дорогу для будущего объединения РД. Второй вариант компромиссный, но вполне приемлемый для нас, так как важен результат и судьба наследия, а не отношения к МЦР и с МЦР. Третий вариант – крайний случай, если Государство в лице своих структур и МЦР не договорятся в одном из первых двух вариантах. Вполне возможно, что инициация третьего варианта как раз и подтолкнет МЦР к выбору первого варианта. Но, естественно, наши действий не должны ограничиваться только тем, чтобы подтолкнуть государство к национализации части наследия, находящейся в собственности МЦР. Главная наша задача организовать общественный контроль хранения и использования наследия Рерихов. Только сочетание общественного контроля и государственной собственности на наследие обеспечит тот идеальный вариант, который возможен в современных условиях. И этот вопрос зависит только от нас, и государство его за нас не решит. Наилучшим совместным решением государства и общественности было бы создание государственного музея Рерихов с возможностью работы при нем координационного общественного центра Рериховского движения. Такая совместная работа могла бы быть скреплена специальным договором взаимопомощи и сотрудничества государственной и общественной структур с четким разделением прав и обязанностей. Я не буду утверждать, что склонить госструктуры к такому решению является делом простым. Наоборот, это дело крайне трудное и сложное. Но имеющиеся для государства и власти преимущества такого решения делают его вполне возможным, а это означает только то, что именно от нас и нашей активности зависит вероятность реализации данного варианта. Самое главное, чтобы госструктуры могли быть уверенными в том, что РД способно породить такую координирующую структуру, умеющую работать профессионально в поле законов РФ и во взаимоуважительном взаимодействии с госструктурами. Все зависит от нас и нашего единства! __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 06.04.2017 в 20:07. | ||
![]() |
|