Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский У меня на руках были акты дарения. И там полно таких же дарителей как Хафизова из Подольска. | Что плохого что их полно? И вам не кажется, что такое предвзятое отношение к меценатам-дарителям, как потенциальным мошеникам, может похоронить институт меценатства в стране? | Меценатство - это замечательное явление. Но только тогда оно осуществляется не через невозвратные кредиты и не через подставных лиц. |
Ну, а как вы на момент дарения музей (или другой получатель меценатской поддержки) сможет узнать из какого кармана меценат расплатился за те или иные свои затраты? Вызывать следователей при каждом подарке (другой поддержке) от мецената? и пока не получит заключения, что картина (просто финансовая поддержка) закуплена или заработана с правильного кармана? с возвратного кредита или с невозвратного? И если есть сомнения, то не подписывать договор дарения? Это нереально, и самое главное, что никаким образом не вписывается в Федеральный закон от 04.11.2014 N 327-ФЗ "О меценатской деятельности". Нет таких обязанностей в законе у получателя меценатской поддержки. Более того, такую процедуру в некоторым образе можно рассматривать как препятствование меценату осуществлять меценатскую деятельность. Все отношения между меценатом и получателем меценатской поддержки отражаются в виде одного документа - договора, который должен быть оформлен согласно ст.6 327-ФЗ

Статья 6. Порядок оформления договора между меценатом и получателем меценатской поддержки
1. Меценатская деятельность осуществляется на основании договора соответствующего вида, заключенного между меценатом и получателем меценатской поддержки.
2. Договором между меценатом и получателем меценатской поддержки определяются цели, направления, форма и содержание меценатской деятельности.
3. Права и обязанности мецената и получателя меценатской поддержки возникают с момента заключения договора, если иное не установлено данным договором, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, с момента государственной регистрации данного договора.
А значит получатель не может ничего более "требовать" от мецената, кроме этого договора. Отсюда можно понять, что требовать от музея МЦР при постановке картин на учет в МФ еще чего-либо по ним, кроме договора между меценатом и получателем меценатской поддержки есть ведомственное требование, и которое выходит за рамки отношений между меценатом и музеем согласно закона о меценатской деятельности.