Старый 18.03.2017, 19:45   #1810
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,629 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Ну, что же, похоже карма выступила пока в воспоминаниях Сергея Михайловича.

Сейчас прочла:

"И за свои деньги (как это я делал раньше) мы ничего не могли купить, ибо получали, как и большинство сотрудников МЦР, мизерную зарплату. В то же время (как уже было сказано выше) некоторые сотрудники, не говоря уже о руководстве, получали зарплату значительно большую, чем основная масса, так как они работали в публикаторском отделе, издавая книги Рерихов и самой Шапошниковой…

Для меня в этой ситуации самое страшное заключалось в том, что мои талантливые молодые сотрудники, получая мизерную зарплату в МЦР, вынуждены были подрабатывать где только придётся. Это почти не оставляло им времени для творческой работы в театре, которой они с удовольствием занимались бы с утра до вечера.

Но они вынуждены были искать дополнительную работу, ибо одним нужно было ещё и учиться, а другим – кормить детей и оплачивать снимаемую квартиру. Все знают, что в Москве не только за две-три, но и за 20-30 тысяч рублей трудно найти отдельную квартиру для семьи...

У меня было всего четыре сотрудника. Двое из них (Р. Романов и Д. Голованова) были студентами дневных отделений вузов, что целых пять лет отбирало у них массу времени от работы в театре, а двое работали на полставки.

Профессиональный фотожурналист и фотохудожник О. Рябухина, чтобы кормить семью, зарабатывала в другом месте. Четвёртый сотрудник А. Ефремов пришёл в театр, ничего не умея делать, но стал мастером на все руки. Вот с ним вдвоём мы годами тащили на себе весь груз строительных, хозяйственных и технических проблем. Но и он работал, то в охране МЦР, то на ремонтных работах, чтобы как-то сводить концы с концами…

Нам нужно было просто по-человечески помочь в этой ситуации: повысить сотрудникам зарплату и дать возможность обновить технику, на ремонты которой я лично тратил массу времени. А кто ещё мог поддерживать эти оптико-механические инструменты в рабочем положении, кроме их создателя?"


"И совсем смешно покажется некоторым, но частенько я работал и дворником, особенно в зимнее время. На нас экономили по всем статьям, и много лет никто и не думал убирать снежные заносы возле театра. Если бы мы сами их не убирали, то к театру пройти было бы невозможно. Иногда приходили люди и спрашивали у «дворника», что такое Оптический театр. Я втыкал лопату в сугроб и отвечал на все задаваемые вопросы. Уходили эти случайные посетители музея, удивляясь, что в МЦР даже дворники неплохо подкованы… Итак, работал я один за десятерых, а получал зарплату в 4 раза меньше зарплаты уборщицы в нашем музее. Это правда, которая ниже будет оказана документально!
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)