Старый 12.03.2017, 19:58   #1041
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так почитайте ее же отчет о состоянии учета. Сделайте собственные выводы.
А что вам не нравится в её отчете? - нормальный отчет.
Кому как. Если вчитаться в этот отчет, то можно заметить следующие факты:
1. Отдел учета в МЦР создан в 2010 году. Т.е. спустя 20 лет после создания организации (ЭФЗК создана в 2006 году, т.е. спустя 16 лет после создания организации).
2. Последняя инвентаризация фондов проходила в 2009 году. Т.е. 6 лет назад (уже это указывает на то, что как таковой учет отсутствует).
3. Книга поступлений №2 - не опечатана. Т.е. возможен риск подмены страниц.
4. Все книги поступлений содержат незаверенные правки (множественные). Т.е. риск подмены музейных предметов.
5. Музейные предметы годами не заносятся в книги поступлений. Т.е. риск их отчуждения вне учета.

Все это вопиющие нарушения учета, о которых не может не знать профессионал. В целом же в начале отчета делается оговорка, что инструкции правила учета действуют с "учетом специфики общественного музея", т.е. не в полной мере соответствуют стандартам гос. учета. В частности, описание способа учета указывает на то, что организация не ведет инвентарной книги музея. Остальное можно посмотреть в полном отчете, который сформировала рабочая группа.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 12.03.2017 в 19:59.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх